Семинары

Основы работы программы Autodesk AutoCAD

г. Ташкент, ул. Кичик Бешагач, 86
+(998) 78 120-71-35
+(998) 78 120-68-62
edu@micros.uz

О мероприятии

Специалистам, работающим в любой из областей инженерного творчества — тем, кто желает обучиться основам проектирования в системе AutoCAD и приобрести навыки работы с чертежами в электронном виде, проще говоря, всем тем, кто решил расстаться с чертежной доской и овладеть компьютерной технологией черчения.

  • Немного истории.
  • Знакомство с возможностями программы.
  • Пример работы с центром управления AutoCAD(Design Center).

Кому будет интересно?

Директорам  по развитию
Директорам по развитию
Руководителям, которые хотят повысить уровень информатизации и получить максимальную отдачу от использования современных технологий
Менеджерам по персоналу
Менеджерам по персоналу
Специалистам по кадровой политике, которые заинтересованы в оптимизации процессов, связанных с подбором и эффективностью работы персонала
Руководителям компаний
Руководителям компаний
Владельцам и директорам предприятий, которым необходим контроль и полное управление компанией
Руководителям отделов продаж
Руководителям отделов продаж
Сотрудникам ответственным за сбыт, которые хотят повысить управляемость и показатели продаж услуг и товаров!

Почему необходимо участвовать

Вы познакомитесь с новыми партнерами и клиентами

Программа

 Регистрация
10:00 - 10:30
Регистрация
Современные тенденции против устаревших стереотипов бизнеса
14:20 - 14:30
Современные тенденции против устаревших стереотипов бизнеса
  • единое информационное поле вместо 2кг макулатуры на рабочем столе;
  • не так страшна «удаленка», как отсутствие инструментов для координации сотрудников;
  • быстрые коммуникации в компании как конкурентное преимущество;

Докладчик: Мирагзамов С. Н. ,ЧП "Micros Development"
Регистрация
14:00 - 14:30
Регистрация
Кофе-брейк
16:00 - 16:20
Кофе-брейк
Нетворкинг-игра «Полезные контакты на всю жизнь»
17:00 - 17:20
Нетворкинг-игра «Полезные контакты на всю жизнь»
Как наладить общение с клиентом и поймать все заявки в одну сеть?
15:10 - 15:40
Как наладить общение с клиентом и поймать все заявки в одну сеть?
  • общаемся с клиентом там, где ему удобно, в режиме 24/7;
  • сохраняем всю историю взаимодействия с клиентами;
  • окращаем время на обработку заявок и продаем в 3 раза быстрее.

Докладчик: Каюмов А. Ф., ЧП "Micros Development"

Регистрация закончена

Презентации

Место проведения

г. Ташкент, ул. Кичик Бешагач, 86

29.03.24, 00:37

Остались вопросы? Обратитесь к нам!
Отправить заявку