Гарантийная поддержка

Гарантийная поддержка

Условия выполнения гарантийных обязательств:

  • Гарантия предоставляется на 12 месяцев с даты установки Оборудования, при этом действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения18 месяцев с даты поставки Оборудования Заказчику согласно товарным накладным и/или в случае изготовления на Оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объем печати, если таковой предусмотрен для Оборудования, в зависимости от того, какое из перечисленных условий наступит раньше.
  • Гарантия предусматривает осуществление ремонта Оборудования Сервисной Организацией за счет XEROX при наличии неисправностей, возникших по вине производителя (гарантийный ремонт).
  • Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара производится при соблюдении потребителем следующих условий:
  • Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (проверяется сервисным центром), а также товарный чек или другой документ, подтверждающий покупку товара, выданные потребителю вместе с проданным товаром;
  • Наличие правильно заполненного гарантийного талона; Все претензии потребителя должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, в следствии которых были выявлены недостатки товара или произошла потеря его работоспособности.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Товар принимается на гарантийное обслуживание только в полной комплектности (драйвера, документация, дополнительные кабели и шлейфы и т.д.), а также с полным комплектом документов, подтверждающих покупку изделия;
  • В случае обнаружения заводского брака (не касается физических и электрических повреждений и случаев, исключающих гарантийный ремонт) в течении 14 дней со дня покупки, товар подлежит замене. В случае отсутствия данного товара на складе, предлагается замена на аналогичный, либо возврат денег (в установленном законом порядке);
  • Гарантийное обслуживание в стандартных ситуациях производится в срок не более 5 дней с момента приемки изделия в сервисный центр, в нестандартных срок может увеличиваться до 30 рабочих дней;
  • В случае невозможности ремонта или замены на такой же товар в срок до 5 дней, на выбор клиента предлагается замена на аналогичный товар или возврат денег (в установленном законом порядке);
  • Комплектность, сохранность и работоспособность получаемой продукции проверяется при получении. После проверки и получения товара претензии на некомплектность или целостность продукции не принимаются;
  • Гарантийное обслуживание производится на территории сервисного центра, если в гарантийном талоне не оговорено обратное. Гарантийное обслуживание на территории заказчика возможно, выезд инженера сервисного центра оплачивается согласно действующему прайс-листу;
  • Расходы, связанные с доставкой оборудования на гарантийное обслуживание несет покупатель;
  • К изделиям (комплектующим), предоставляемым на гарантийный ремонт обязательно должна быть приложена информация с подробным указанием неисправности и условиями ее возникновения. Если при проверке указанная неисправность не выявляется или причиной неработоспособности изделия (комплектующего) является неправильная установка программного обеспечения (драйверов) или перемычек, Покупатель оплачивает время работы сервисного инженера по действующему прейскуранту.

Не подлежит гарантийному обслуживанию

XEROX не предоставляет гарантию на срок службы расходных материалов, а также ресурсных частей и элементов. Под расходными материалами понимаются чернила, картриджи с чернилами, тонер, тонер-картриджи, носитель, фоторецепторы, копи- и принт-картриджи, фьюзерное масло, печатающие головки струйных принтеров, фильтры, отстойники отработанного тонера и сопутствующие товарные позиции, которые XEROX продает для Оборудования. Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя Оборудования подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.).

Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с Оборудованием, так и дополнительно установленного.

Гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.).

В рамках гарантии не выполняются работы:
  • по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);
  • по замене расходных материалов;
  • по настройке программного обеспечения в сетевой среде Заказчика;

Остались вопросы? Обратитесь к нам!
Отправить заявку