Начать бесплатно

Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса

Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса

19.10.17
16:00
Коворкинг центр "GroundZero"
+998 (90) 370-92-15
seminar@micros.uz

О семинаре

Руководить сложно, столько всего нужно держать в голове. Вам постоянно приходится контролировать сотрудников. Если вы начинаете замечать, что какое-то действие начинает повторяться более 2-х раз, то нужно с этим моментом поработать. Варианта аж целых три! Выбирайте подходящий и внедряйте скорее:

  1. Оптимизация. Подумайте, как сократить временные издержки на каждую итерацию. Если их сотни, то каждая сэкономленная минута на одну дает колоссальную экономию — 1.5 часа!
  2. Автоматизация. Возможно пришла пора автоматизировать некоторые задачи. В этом нам помогают технологии.
  3. Делегирование. Делегирование высвобождает кучу времени! Рано или поздно каждая развивающаяся организация вырастает до этого, либо гибнет.
Используя современные технологии, вы внедрите эти решения эффективно и получите большой отрыв от конкурентов. Тем более, что можно научить компьютер собирать данные за вас и анализировать их, строить индивидуальный портрет клиента. Вы научитесь понимать своего клиента, его привычки и потребности на уровне подсознания.

На семинаре вы узнаете, как: 

  • с помощью CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента;
  • повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников;
  • правильно автоматизировать бизнес –процессы;
  • за 7 минут создать единый канал общения с клиентами;

  • эффективное управление компанией начинается с интернет-технологий;  

  • избавиться от таблиц Excel в отделе продаж и начать работать с мощной CRM-системой;
  • «вылечить» сотрудников от забывчивости;
  • сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
         и многое другое!


Практические примеры использования современных интернет-технологий сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки. 

Скорее регистрируйтесь! Количество мест ограниченно!

Кому семинар будет полезен

Менеджерам по персоналу
Менеджерам по персоналу
Специалистам по кадровой политике, которые заинтересованы в оптимизации процессов, связанных с подбором и эффективностью работы персонала
Руководителям отделов продаж
Руководителям отделов продаж
Сотрудникам ответственным за сбыт, которые хотят повысить управляемость и показатели продаж услуг и товаров!
Директорам по развитию
Директорам по развитию
Руководителям, которые хотят повысить уровень информатизации и получить максимальную отдачу от использования современных технологий
Руководителям компаний
Руководителям компаний
Владельцам и директорам предприятий, которым необходим контроль и полное управление компанией

Программа семинара

Регистрация

  • Регистрация участников семинара





15:00 - 15:20

CRM-технологии: наводим порядок в работе и удерживаем клиентов с помощью Битрикс24 (часть 1)

  • как преодолеть сложности управлении бизнесом
  • информационные решения в области ИТ автоматизация
  • как повысить скорость обслуживания клиентов в 3 раза
15:20 - 16:10

Кофе-брейк

16:10 - 16:20

CRM-технологии: наводим порядок в работе и удерживаем клиентов с помощью Битрикс24 (часть 2)

  • индивидуальный подход: повышаем лояльность клиентов и уровень продаж с помощью CRM
  • омниканальность: создаем единый канал общения с клиентами в режиме реального времени




16:20 - 16:50

Ответы на вопросы слушателей

16:50 - 17:10

Наши докладчики

Сарвар Мирагзамов

Руководитель группы программирования,
«Micros Development».

Виктор Векслер

Руководитель IT-департамента,
«UCD Micros».

Дилшод Нуруллаев

Менеджер проекта настольных и бумажно картонных игр,
«UCD Micros».

Окил Яхёев

Руководитель отдела маркетинга,
«The Tourist».

Фотографии с прошлого семинара

Регистрация на семинар

к сожалению, вы не можете зарегистрироваться на это событие, так как регистрация на него уже закрыта.


Место проведения

Коворкинг центр "Groundzero", ул. Аэродромная, 146

19.10.17 16:00
загрузка карты...

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM?