Информационные технологии

Менеджер по работе с клиентами (в сфере ИТ)

Описание вакансии:

Мы находимся в поиске специалиста, обладающего отличными аналитическими и коммуникативными способностями, готового грамотно работать с сотрудниками заказчиков и участвовать в проектах по оказанию услуг в сфере ИТ, связанных с продуктами, поставляемыми нашей компанией: CRM-системы (Битрикс24), системы электронного документооборота (DirectumRX) и др.

Чем предстоит заниматься:

  • изучать работу бизнеса наших заказчиков, т. е. общаться с сотрудниками, базово изучать как работают отделы и т. п.;
  • выявлять проблемы в организации работы, которые могут быть решены с помощью использования наших продуктов;
  • настраивать базовый функционал поставляемых продуктов;
  • консультировать, поддерживать, обучать сотрудников заказчика работе с системами;
  • принимать участие в выставках, семинарах и конференциях.

Какие профессиональные навыки важны:

  • высшее или неоконченное высшее образование, грамотная речь и грамотный письменный русский язык;
  • знание узбекского и английского языка (приветствуется);
  • навыки презентационных и публичных выступлений перед аудиторией;
  • умение и желание общаться с людьми, целеустремленность, обучаемость.

Что мы предлагаем:

  • обучение продуктам и оказываемым услугам в нашем офисе и выделение времени на прохождение дистанционного обучения по продуктам, а также всесторонняя поддержка.
  • наличие наставника в период адаптации;
  • базовую заработную плату и доплаты по KPI.

Кого мы готовы взять на стажировку:

Мы готовы принять на стажировку с последующим трудоустройством активных и грамотных людей только начинающих свою карьеру, увлекающихся информационными технологиями и желающими что бы их жизнь была связана с данной сферой деятельности.

Для обращения в компанию необходимо заполнить анкету.

Заполнить анкету

Просим иметь в виду, что компания оставляет за собой право выбора соискателей по результатам изучения анкет.
Не нашли подходящую вакансию?
Заполните анкету соискателя.