Интеграция IP-телефонии с Битрикс24 — возможность фиксировать все звонки в Битрикс24, звонить в один клик, строить отчеты в CRM по звонкам сотрудников.

Преимущества интеграции

diagram.svg
Повышение скорости и качества обработки входящих звонков.      
chat.svg
Контроль телефонных переговоров сотрудников и, как следствие, рост дисциплины в коллективе.
team.svg
Оптимизация бизнес-процессов, повышение эффективности работы персонала и компании в целом.
admin.svg
Полная аналитика по всем этапам продаж – от получения первого звонка до завершения сделки.

Что вы получаете при интеграции
 IP-телефонией с Битрикс24

Полную историю коммуникаций с клиентом

Вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента. Прямо в карточке клиента вы сможете прослушать записи разговоров и, при необходимости, тут же перезвонить в один клик. В Битрикс24 вы получите статистику по звонкам и сможете отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером

Клиенту не нужно будет прослушивать голосовое меню, ему не потребуется вводить добавочные номера. Исходя из данных, указанных в CRM, IP-телефония мгновенно соединит клиента с нужным менеджером.

Предварительное информирование менеджера о том, кто ему звонит

Карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку. При переадресации звонка на другого менеджера, карточка звонка сворачивается у пользователя, от которого звонок ушёл и появляется у того пользователя, к которому звонок переадресовали.

Помощь в наборе номера прямо из базы клиентов

С интеграцией IP-телефонии с Битрикс24 экономится время на набор телефона: если кликнуть по нужному номеру в CRM, IP-телефония произведет автоматический вызов по данному контакту.


Остались вопросы? Обратитесь к нам!