РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ

БИТРИКС24

  • КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ
  • ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
  • CRM
  • КОНТАКТ-ЦЕНТР

битрикс24 нужен когда

УСТАЛИ ВЕСТИ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ В EXCEL

База клиентов разрознена. Заявки теряются, менеджеры забывают перезвонить клиентам.

НЕ ПОНЯТНО, ОТКУДА ПРИХОДЯТ КЛИЕНТЫ

Невозможно определить источник клиентов,
оценить эффективность рекламы.

СЛОЖНО КОММУНИЦИРОВАТЬ
С СОТРУДНИКАМИ

Сотрудники находятся в разных офисах, нет единого канала общения, негде публиковать новости и важные сообщения.

ТЯЖЕЛО УПРАВЛЯТЬ НАКОПИВШИМИСЯ
ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ

Из-за обилия проектов не фиксируются задачи и ответственные, приходится все держать в голове.

возможности

СТОИМОСТЬ лицензий 

ОБЛАЧНАЯ ВЕРСИЯ

Никакой установки, Битрикс24 доступен вам в окне браузера из любой точки мира 24/7

КОРОБОЧНАЯ ВЕРСИЯ

Самый полный набор возможностей Битрикс24 — на вашем собственном сервере

ключевые отличия облачной и коробочной версий 

Облачная версия

Быстрый старт, установка и обслуживание не потребуются

  • Подписка на тарифные планы
  • Объем хранения документов ограничен, согласно тарифному плану
  • Функциональные возможности зависят от тарифного плана
  • Обновления нового функционала происходят централизованно и чаще всего раньше, чем в коробочной версии

КОРОБОЧНАЯ ВЕРСИЯ

Установка и развертывание на веб-сервер по вашему выбору

  • Конечная лицензия
  • Неограниченный объем хранения (зависит от конфигурации сервера)
  • Полный функционал системы
  • Обновление функционала коробочной версии производит системный администратор
  • Расширенные инструменты администрирования
  • Исходный код полностью доступен

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

Для коробочной версии Битрикс24

Установка И РАЗВЕРТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ

  • Настройка «1С-Битрикс: Веб-окружение» Linux
  • Установка системных компонентов
  • Настройка системы на соответствие оптимальным параметрам
    и рекомендуемым техническим требованиям
  • Брендирование страницы авторизации под фирменный стиль
  • Прохождение тестов «Мониторинг качества»

Интеграция с Active Directory, НАСТРОЙКА NTLM АВТОРИЗАЦИИ

  • Импорт пользователей Active Directory;
  • Импорт организационной структуры Active Directory
  • Настройка синхронизации групп пользователей
  • Настройка NTLM-авторизации

настройкА базового функционала СИСТЕМЫ

  • Заполнение информации об организации
  • Загрузка клиентской базы в CRM (.xls/.csv)
  • Настройка необходимых полей для сущностей CRM, стадий лидов и сделок, направлений деятельности, справочников (товаров, реквизитов собственных компаний, курсов, валют, единиц измерения и др.), прав доступа
  • Подключение открытых линий (онлайн-чат,Telegram, Instagram, FB)
    и CRM-формы на корпоративный сайт.

Дистанционное обучение
в объеме выделенных академических часов

Обучение пользователей работе с системой, в частности следующим модулям и возможностям:

  • живая лента, чат, календари
  • учёт рабочего времени,работа с документами
  • задачи, рабочие группы
  • CRM.
Максимальное кол-во участников в группе: 20

Консультационная поддержка
в объеме выделенных
рабочих часов

  • Консультирование сотрудников по вопросам работы с системой
  • Помощь в настройке базового функционала системы
  • Практические рекомендации по использованию корпоративного портала

Техническая поддержка
в объеме выделенных
рабочих часов

  • Мониторинг работоспособности системы или сервера Заказчика
  • Устранение сбоев в работе корпоративного портала
  • Установка обновлений, резервное копирование
  • Доработка системы под требования Заказчика

пакетное внедрение

Для облачной версии Битрикс24

Быстрый
старт

2 100 000 СУМ

Основные настройки, предназначенные для запуска проекта и полноценного функционирования портала с базовыми опциями.

  • Регистрация Б24 в облаке по выбранному тарифному плану
  • Загрузка логотипа компании, заполнение основных данных о предприятии
  • Первичное наполнение структуры компании и справочников сотрудников, организация внутренней коммуникации
  • Управление задачами и проектами.





CRM.
Автоматизация продажи

4 200 000 СУМ

Пакет предназначен для тех, кто планирует внедрить в деятельность предприятия CRM- систему, а также смоделировать правила взаимоотношений с клиентами компании.

  • Глубокая настройка CRM-системы: сущности, права доступа, несколько направлений бизнеса
  • Интеграция с сайтом (виджет на сайт, CRM-формы) и корпоративной почтой
  • Подключение открытых линий (telegram, whatsapp,facebook, instagram)
  • Настройка элементов автоматизации на стадиях воронок
  • Перенос данных из прежней системы (справочная информация по организациям, контактам и сделкам)
  • Проведение обучения сотрудников заказчика (до 10 человек, 4 академических часа, 2 занятия, формат обучения - вебинар)

Управление
задачами и проектами


4 900 000 СУМ

Пакет предназначен для тех, кто планирует внедрить в деятельность предприятия инструментарий работы с задачами и проектами, рабочими группами.

  • Регистрация портала в облаке по выбранному тарифному плану
  • Иервичное наполнение структуры компании и справочников сотрудников
  • Добавление работников (до 10 человек) в систему и распределения прав доступов
  • Проведение обучения сотрудников (до 10 человек, 4 академических часа, 2 занятия, формат обучения - вебинар)
  • Обучение работе со средствами коммуникации портала, с задачами, группами и календарями