Облегчение ежедневной работы отделов продаж и операторов колл-центра, повышение эффективности их работы, введение единой клиентской базы и централизованное хранение информации, а также получение отчетности по результатам обработки заявок клиентов, контроль исполнения поручений руководства.
В рамках данного проекта сотрудниками нашей компании были проведены следующие работы:
настройка CRM под требования Заказчика, подключение открытых линий, интеграция с решением для застройщиков;
консультационное внедрение;
интеграция с IP-телефонией;
составление технического задания на разработку модуля для управления маркетингом и продажами недвижимости;
разработка модуля для управления маркетингом и продажами недвижимости со следующими функциональными возможностями:
— наполнение и управление базой данных объектов (добавление объектов, домов, подъездов, этажей, помещений);
— импорт данных в базу посредством файла формата .csv;
— настройка прав доступа к объектам недвижимости;
— добавление и управление скидками и надбавками на помещения;
— добавление помещений в сделку;
— бронирование помещений;
— автоматическая смена статуса помещения в зависимости от изменения стадий сделок;
— разработка методов получения информации об объектах в формате JSON для дальнейшей интеграции с корпоративным сайтом Заказчика.