Проекты

Задача

Накопление клиентской базы путем подключения различных каналов связи с потенциальными клиентами, к примеру, форм обратной связи, телефонии, соц.сетей и др. Накопление единой клиентской базы, возможность вести общение в едином информационном пространстве, а также централизованное хранение информации.

Дата запуска:

2019 г.

О проекте:

ООО «UNIVERSAL HOME» (HOME MARKET) — гипермаркет товаров для дома и офиса. Магазин состоит из 10 отделов, в каждом из которых вы найдете все необходимое для вашего дома.
В рамках данного проекта сотрудниками нашей компании были проведены следующие работы:

  • установка «коробочной» версии Битрикс24 на сервер Заказчика;
  • индивидуальная настройка портала;
  • стилизация страницы авторизации под корпоративный стиль организации;
  • интеграция IP-телефонии с помощью разработанного модуля интеграции IP-АТС Yeastar S50 / S100 /S 300.

Заказчиком было принято решение о самостоятельном внедрении продукта, на данным момент сотрудники нашей компании оказывают информационную поддержку.