Проекты

Задача

Модуль предназначен для интеграции IP-АТС Yeastar S серии c коробочной версией Битрикс24

Дата запуска:

2022 г.

О проекте:

Модуль предназначен для интеграции IP-АТС Yeastar S серии c коробочной версией Битрикс24, с использованием стандартных способов интеграции обеих систем. Позволяет автоматически создавать лиды по новым клиентам, фиксировать пропущенные звонки, отображать карточку звонка при входящем и исходящем звонке, осуществлять звонок по клику на номер телефона в CRM, фиксировать статус звонка (успешный, пропущенный, занято), отображать статистику по пропущенным звонкам, нагрузке на телефонные линии и на пользователей и многое другое.

Технические особенности

  • Телефонные разговоры не совершаются через сервер Битрикс24. Вся телефония, как и прежде, работает на IP-АТС Yeastar.
  • Файлы записей разговоров передаются на сервер Битрикс24 и доступны для оперативного прослушивания из CRM.
  • Никакие сторонние сервера не участвуют в обмене данными, никаких посредников — только ваш Битрикс24 и IP-АТС Yeastar.
  • Интеграция основана на REST API Битрикс24 (вебхуки).

Возможности модуля

Автоматическое создание лидов по новым входящим звонкам

Входящие звонки фиксируются в CRM в виде лидов. При этом внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM. В карточке лида сохраняется информация по звонку, запись разговора. Ответственным за лид автоматически назначается тот пользователь, к которому был адресован звонок.

Фиксация пропущенных звонков

Все пропущенные звонки фиксируются в Бизнес-чате. Если кто-то звонил в Ваше отсутствие, Вы получите сообщение Бизнес-чата об этом. Информация о пропущенных звонках хранится в истории Бизнес-чата.

Отображение карточки звонка при входящем и исходящем звонке

При входящем звонке карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку. При исходящем звонке с IP-телефона карточка клиента появляется после набора номера.

Возможность набора номера прямо из клиентской базы

Модуль интеграции IP-телефонии с Битрикс24 позволяет экономить время на набор телефона: если кликнуть по нужному номеру в CRM, IP-телефония произведет автоматический вызов по данному контакту.

Обработка трансфера звонка

При переадресации звонка на другого менеджера, карточка звонка сворачивается у пользователя от которого звонок ушёл, и появляется у того пользователя, к которому звонок переадресовали.

Построение статистики по пропущенным звонкам

Вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента. Прямо в карточке клиента Вы сможете прослушать записи разговоров и, при необходимости, тут же перезвонить в один клик. В Битрикс24 Вы получите статистику по звонкам и сможете отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером

Клиенту не нужно будет прослушивать голосовое меню, ему не потребуется вводить добавочные номера. Исходя из данных, указанных в CRM, IP-телефония мгновенно соединит клиента с нужным менеджером.

Создание дела звонка по окончанию разговора

После совершения звонка как входящего, так и исходящего, в карточке CRM автоматически зафиксируется дело.

Обработка сценариев группового звонка

1. Одновременно.
Если звонок поступит на группу внутренних номеров, то карточка звонка поднимется у всех пользователей данной группы, но после того как один из пользователей поднимет трубку, карточка свернется у всех остальных.

2. В режиме очереди.
Если звонок поступит на группу внутренних номеров, то карточка звонка будет подниматься поочередно у каждого сотрудника с определенным интервалом до тех пор, пока один из сотрудников не поднимет трубку.