Проекты

Задача

Разработка программного комплекса «OMBUDSMAN.UZ», предназначенного для наполнения и управления базой данных (БД) учета обращений к Уполномоченному по правам человека.

Дата запуска:

2014 г.
Интерфейс
Учёт обращений
Техническая поддержка

О проекте:

Система была разработана как web-ориентированное приложение, в архитектуре "клиент-сервер" и использует язык XML для хранения и передачи данных.

Функциональность программного продукта обеспечивает возможность комплексной поддержки работы с обращениями граждан. Система включает в себя решения для персонала учреждения - руководителя, референта и других сотрудников с различной степенью вовлеченности в работу с обращениями граждан.

Достигнутые цели:

  • Ведение компьютерной регистрации и учета поступающих обращений,
  • Быстрый поиск нужной жалобы и принятого по ней решения;
  • Систематизация поступающих обращений по различным категориям;
  • Уменьшение количества возможных ошибок благодаря автоматизированной обработке данных;
  • Обеспечение возможности ведения аналитической и статистической работы.

Модель системы «OMBUDSMAN.UZ»

В основу системы Ombudsman.uz положена гипертекстовая технология (Web-технология), широко применяемая в работе всемирной сети Internet. Система Ombudsman.uz позволяет пользователю, подключившись к Web-серверу головного офиса, проводить в режиме On-Line ввод, просмотр и редактирование обращений граждан. В качестве средства коммуникации могут использоваться обычные телефонные линии.

В качестве программного обеспечения клиентского рабочего места используется только стандартный Web-браузер Microsoft Internet Explorer, поставляемый бесплатно вместе с оболочкой Microsoft Windows. У пользователя нет никаких дополнительных специализированных программ и не хранится никаких баз данных. Все программное обеспечение, вся бизнес-логика и все базы данных Системы Ombudsman.uz находятся в одном месте - на сервере головного офиса.