Система учета обращений

Задача

Разработка программного комплекса «OMBUDSMAN.UZ», предназначенного для наполнения и управления базой данных (БД) учета обращений к Уполномоченному по правам человека.

Дата запуска:

2014 г.
Интерфейс
Учёт обращений
Техническая поддержка

О проекте:

Система была разработана как web-ориентированное приложение, в архитектуре "клиент-сервер" и использует язык XML для хранения и передачи данных.

Функциональность программного продукта обеспечивает возможность комплексной поддержки работы с обращениями граждан. Система включает в себя решения для персонала учреждения - руководителя, референта и других сотрудников с различной степенью вовлеченности в работу с обращениями граждан.

Достигнутые цели:

  • Ведение компьютерной регистрации и учета поступающих обращений,
  • Быстрый поиск нужной жалобы и принятого по ней решения;
  • Систематизация поступающих обращений по различным категориям;
  • Уменьшение количества возможных ошибок благодаря автоматизированной обработке данных;
  • Обеспечение возможности ведения аналитической и статистической работы.

Модель системы «OMBUDSMAN.UZ»

В основу системы Ombudsman.uz положена гипертекстовая технология (Web-технология), широко применяемая в работе всемирной сети Internet. Система Ombudsman.uz позволяет пользователю, подключившись к Web-серверу головного офиса, проводить в режиме On-Line ввод, просмотр и редактирование обращений граждан. В качестве средства коммуникации могут использоваться обычные телефонные линии.

В качестве программного обеспечения клиентского рабочего места используется только стандартный Web-браузер Microsoft Internet Explorer, поставляемый бесплатно вместе с оболочкой Microsoft Windows. У пользователя нет никаких дополнительных специализированных программ и не хранится никаких баз данных. Все программное обеспечение, вся бизнес-логика и все базы данных Системы Ombudsman.uz находятся в одном месте - на сервере головного офиса.


ПОНРАВИЛСЯ ПРОЕКТ? ЗАПРОСИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ,
И МЫ УСПЕШНО РЕШИМ ВАШУ ЗАДАЧУ!

Последние работы

Документооборот в IBT-PepsiCo
2019
Случается, что с ростом бизнеса растут и проблемы. Становится сложно помнить обо всех текущих процесс...
Модернизация системы ИС ИО «Единое окно»
2019
Модернизация разработанной ранее информационной системы для автоматизации работы Центров содействия з...
Разработка новой версии системы ИС ИО «Единое окно»
2018
Разработка новой версии системы ИС ИО «Единое окно», доработка ранее созданного функционала, изменени...
Корпоративный портал AK «Dori-Darmon»
2018
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Express24.uz
2018
Один из первых сервисов быстрой и удобной доставки еды в Ташкенте
Разработка системы ИС ИО «Единое окно»
2017
Разработка информационной системы для автоматизации работы Центров содействия занятости Министерства ...
Корпоративный портал ИА «UZREPORT»
2017
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Корпоративный портал OOO «ATM PHARM»
2017
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
Разработка интегрированной информационной системы «Интеллектуал Мулк»
2017
Информационная система для автоматизации внешних процессов Агентства по интеллектуальной собственност...