Внедряем CRM. Автоматизируем процессы. Увеличиваем продажи.
Настроим CRM под ваш бизнес, подключим телефонию, научим руководителей и персонал эффективно использовать систему.
CRM-система учитывает каждое обращение в компанию и подсказывает, когда необходимо позвонить, отправить документы или организовать встречу.
Менеджеру остается следовать подсказкам, а руководителю — выявлять слабые места и не допускать просроченных задач.
Проводите анализ работы менеджера по продажам для контроля повседневной деятельности и результатов отдела. К примеру, отчет по событиям заменит традиционный вопрос сотруднику от руководителя «Что нового по клиентам?»
Итоги работы менеджеров в рублях, закрытых сделках или процентах от выполнения квоты смотрите в отчете о продажах. А производительность труда за неделю или месяц – в отчете по поставленным задачам.
Работайте с CRM с любого мобильного устройства - планшета или смартфона.
Выбор аппаратной конфигурации зависит от характера нагрузки на сервер: количество активных пользователей, тип и размер контента и т.д. Обычно для небольших проектов используется сервер с 2-4 процессорными ядрами, 4-8 Гб оперативной памяти, дисковой подсистемой на основе RAID-массивов для надежного хранения корпоративных данных, а так же доступного дискового пространства объемом не менее 200 Gb (SATA).
Настройка продукта «1С-Битрикс24: Корпоративный портал» на соответствие оптимальным параметрам и рекомендуемым техническим требованиям продукта (https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/? COURSE_ID=35&LESSON_ID=2024 ).
Базовая настройка Битрикс24 (изменение логотипа, скрытие лишних страниц и отключение неиспользуемых модулей).
Консультационное внедрение Битрикс24 предполагает запуск системы по этапам. Основные плюсы для клиента — это быстрый старт с минимальными затратами. Также особенностью данного подхода является то, что мы не только внедряем платформу Битрикс24, но и при этом выступаем экспертами для клиента, помогая выстроить или оптимизировать внутренние бизнес-процессы согласно функциональности платформы Битрикс24.
В рамках консультационного внедрения, описывается краткосрочный и долгосрочный план внедрения и доработок Битрикс24 под нужды заказчика. В результате - клиент получает дорожную карту работ с описанием требований и временного интервала для выполнения нужд клиента
Проектный подход к внедрению ориентирован, в первую очередь, на крупные организации — когда нет возможности внедрять платформу итерационно, автоматизируя небольшие участки. Подход предполагает первичное предпроектное обследование, в результате которого составляется подробное техническое задание, содержащее комплексное описание требований к будущей системе. После этого осуществляется программная разработка и последующее внедрение продукта. Завершающим этапом производится обучение сотрудников, подготовка сопроводительной документации и дальнейшее сопровождение клиента. При проектном внедрении мы однократно последовательно проходим все выделенные в схеме этапы.
Спецтариф CRM+ включает все возможности CRM для 6 сотрудников Продавайте больше и автоматизируйте продажи!
Консультационное внедрение amoCRM предполагает запуск системы по этапам. Основные плюсы для клиента — это быстрый старт с минимальными затратами. Также особенностью данного подхода является то, что мы не только внедряем платформу amoCRM, но и при этом выступаем экспертами для клиента, помогая выстроить или оптимизировать внутренние бизнес-процессы согласно функциональности платформы amoCRM.
В рамках консультационного внедрения, описывается краткосрочный и долгосрочный план внедрения и доработок amoCRM под нужды заказчика. В результате - клиент получает дорожную карту работ с описанием требований и временного интервала для выполнения нужд клиента