Группа MICROS® — единственный золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс24 на территории Республики Узбекистан. У нас можно купить лицензионный «Битрикс24», пройти обучение, заказать внедрение, обслуживание и техническую поддержку.

Предложение по пакетам внедрения и услугам для ПО 1С-Битрикс24

  • Установка «1С-Битрикс: Веб-окружение» - Linux
    Срок реализации: до 10 рабочих дней.
    6 000 000 сум
    • Устанавливаемое и настраиваемое ПО:

      mysql-server 5.7; web-server (Apache 2.4); php 7.0; nginx 1.12; nodejs push-server 1.0.0; memcached; stunnel; catdoc; xpdf; munin; nagios; sphinx

      Настройка продукта «1С-Битрикс24: Корпоративный портал» на соответствие оптимальным параметрам и рекомендуемым техническим требованиям продукта (https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=35&LESSON_ID=2024 ).

      В услугу также входят:

      • Базовая настройка Битрикс24 (изменение логотипа, скрытие лишних страниц и отключение неиспользуемых модулей);
      • Дизайн и брендирование страницы авторизации портала и настройка основных параметров системы;
      • Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа;
      • Настройка отправки уведомлений сотрудникам с корпоративной почты (при наличии доступа);
      • Установка мобильного приложения Битрикс24 на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа;
  • Консультационные семинары “Общая информация о Битрикс24. Социальный интранет” (до 6 сотрудников) (2 семинара по 2 академических часа на территории Заказчика в г. Ташкент)
    4 400 000 сум
    • Семинар “Общая информация о продукте”.

      Обучение сотрудников основным принципам работы в портале.
      Программа курса:
      • Общая информация о Битрикс24;
      • Планирование дел;

      Семинар “Коммуникации в Битрикс24”.

      • Обучение использованию мессенджера;
      • Работа в живой ленте
      • Важные сообщения и объявления
      • Благодарности сотрудникам
      • Фотоальбомы и эмоции
      • Видео и аудио-звонки
      • Планировщик событий и мероприятий
      • Опросы и голосования
      • Избранные события и умное слежение
      • Работа с календарями
      • Мобильные коммуникации
      • Настройка напоминаний и уведомлений
      • Быстрый поиск
  • Консультационные семинары “Общая информация о Битрикс24. Задачи и проекты” (до 6 сотрудников) (2 семинара по 2 академических часа на территории Заказчика в г. Ташкент)
    4 400 000 сум
    • Семинар “Задачи и проекты”.

      • Бланк задачи и роли сотрудников
      • Постановка задачи и делегирование
      • Иерархия задач
      • Регулярные задачи
      • Шаблоны задач
      • Самоорганизация и план
      • Диаграмма Ганта и связи между задачами
      • Проекты/ группы компании
      • Задачи в Канбан
      • Поиск и отбор задач
      • Формирование отчетности по задачам
      • Простое KPI управление
      • Автоматическое напоминание о задачах
      • Экспорт задач
  • Пакет “CRM”
    9 300 000 сум
    • Настройка системы, совместно с администратором, по следующим параметрам:
        Структура:

      • Создание двухуровневой структуры (не более 3 отделов). Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж - до 4 сотрудников) и назначение руководителя;

      • Общие настройки:

      • Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей из типовых настроек. Возможности для роли определяет Клиент.
      • Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт при наличии доступов или предоставление кода для сайта и ссылки на страницу формы.
      • Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram. При наличии доступов.
      • Настройка прав доступа к CRM.
      • Подключение формы обратной связи на корпоративный сайт компании. Заявки автоматически направляются в Битрикс24.CRM
      • Загрузка клиентской базы в CRM (.xls/.csv) - до 1 000 контактов (клиент предоставляет правильно заполненную таблицу);

      • Карточки CRM:

      • Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля.

      • CRM - Сделки:

      • Создание двух направлений бизнеса. Направление может отличаться стадиями воронки продаж. Настройка стадий сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10стадий).
      • Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.

      • Отчеты CRM:

      • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Сохранение от 1 до 3 типовых фильтров.
      • Настройка 3 дашбордов на странице сделок. На основе типового функционала.
      • Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом его технических возможностей.

      • Подключения:

      • Подключение функции “Email трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
      • Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера – сотрудники обязаны предоставить доступ к почтовым адресам).
      • Подключение виджета “Обратный звонок” для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.

      • Автоматизация:

      • Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки сделки. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет Клиент.
  • Консультационный семинар «Битрикс24 — работа с CRM» (до 6 сотрудников) (3 семинара по 2 академических часа на территории Заказчика в г. Ташкент)
    6 200 000 сум
    • Расскажем сотрудникам отдела продаж как работать с Битрикс24.CRM.
      Программа курса:

      • Технология работы с CRM;
      • Концепция использования сущностей Лиды, Контакты, Компании, Сделки;
      • Воронки продаж;
      • Стадии сделки;
      • Коммерческие предложения;
      • Дела менеджеров в CRM;
      • Сквозная задача по обработке лида – компании – сделки;
      • Работа с отчетами;
      • Настройка отчетов;
      • Создание новых отчетов;
      • Права доступа;
  • Пакет «Бизнес-процессы»
    По запросу
    • Автоматизация организации посредством конструктора бизнес-процессов поможет перевести рутинные процессы в электронный вид. Перед прописанием процессов, составляется техническое задание, содержащее комплексное описание требований и алгоритмов процессов. Затем, бизнес-процессы проходят тестирование и только после этого заводятся в Битрикс24.

  • Проектное внедрение
    По запросу
    • Проектный подход к внедрению ориентирован, в первую очередь, на крупные организации — когда нет возможности внедрять платформу итерационно, автоматизируя небольшие участки. Подход предполагает первичное предпроектное обследование, в результате которого составляется подробное техническое задание, содержащее комплексное описание требований к будущей системе. После этого осуществляется программная разработка и последующее внедрение продукта. Завершающим этапом производится обучение сотрудников, подготовка сопроводительной документации и дальнейшее сопровождение клиента. При проектном внедрении мы однократно последовательно проходим все выделенные в схеме этапы.

Наши работы

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ OOO «СамАвто»
2020

Основная цель внедрения корпоративного портала: накопление клиентской базы путем подключения р...

ЭНТЕРПРАЙЗ АО «УЗТРАНСГАЗ»
2020

АО «УЗТРАНСГАЗ» — одна из крупнейших энергетических компаний в Республике Узбекистан, занимающ...

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ OOO «SMART TECHNOLOGY SYSTEMS»
2020

ООО «SMART TECHNOLOGY SYSTEMS» занимается продажей и монтажом оборудования для видеонаблюдения...

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ «MEROS-SYNERGY»
2020

Основная цель внедрения корпоративного портала: накопление клиентской базы путем подключения р...

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ АК «УЗАВТОСАНОАТ»
2019

АК «Узавтосаноат» — единственный производитель полного спектра легковых автомобилей и ком...

СП OOO "YUQORICHIRCHIQ METALL INVEST"
2019
ООО «YUQORICHIRCHIQ METALL INVEST» является абсолютно новым предприятием по производству медных шин с...
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ ООО «ALLIANCE DEVELOPMENT»
2019

ООО «ALLIANCE DEVELOPMENT...

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ АО «O’ZLITINEFTGAZ»
2019

Основная цель внедрения корпоративного портала: накопление клиентской базы путем подключения р...

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ «EMBASSY ALLIANCE TRAVEL»
2019
Embassy Alliance Travel Sdn. Bhd. — туроператор в Малайзии и Сингапуре, который был основан в 2005 го...
ИП ООО «Surhan Gas Chemical Operating Company»
2019

Основная цель внедрения корпоративного портала: накопление клиентской базы путем подключения р...

VITAMED MEDICAL ИП ООО
2019
«VITAMED Medical» - это современный, уникальный, многопрофильный медицинский центр с широким спе...
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ OOO «INDEPENDENT TELECOM INNOVATIONS»
2019

Metrotelecom™ — это интегратор современных операторских решений, актуальной задачей которых яв...

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ ООО «UNIVERSAL HOME»
2019
ООО «UNIVERSAL HOME» (Home Market) — гипермаркет товаров для дома и офиса.  Магазин...
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ ЧП «BENETRA ALLIANCE»
2019
Основная цель внедрения корпоративного портала: введение единой клиентской базы, сохранение истории о...
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ ООО «GREEN WHITE SOLUTIONS»
2019

«Green White Solutions» была основана группой талантливых программистов в 2012 году. Ведущие р...

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ ГРУППЫ КОМПАНИЙ UZTEX
2018

Компания UZTEX — крупнейший экспортер текстильной продукции в СНГ, имеет множество филиалов по...

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ ГРУППЫ КОМПАНИЙ TRANSASIA LOGISTICS
2018

Группа компаний Transasia Logistics — крупнейшая международная транспортно-экспедито...

ASIA CLEANING SERVICE
2018
OOO «ASIA CLEANING SERVICE» — клининговая компания, предоставляющая услуги по уборке как коммерческим...
Корпоративный портал AK «Dori-Darmon»
2018
Корпоративный портал, система задач, учет выполнения, телефонные книги, CRM, интеграция с AD, автомат...
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ ООО «UCHTEPA INVEST GROUP»
2017
Основная цель внедрения корпоративного портала: введение единой клиентской базы, сохранение истории о...

Остались вопросы?
Обратитесь к нам!