Простая и удобная система для работы с клиентами amoCRM

AmoCRM – это универсальная система взаимоотношений с клиентами, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.

_________________
Рост Вашего бизнеса имеет две стороны одной медали. Это здорово иметь больше клиентов, но труднее управлять всеми процессами. Когда вы перегружены, вы начинаете терять клиентов, и довольно скоро вы начнёте проигрывать.
amoCRM - это программа, которая помогает бизнесу увеличить продажи:
  • Собрать всё информацию о клиенте и истории работы с ним в одном месте
  • Фиксировать всех потенциальных клиентов и превращать их в покупателей
  • Ставить и управлять задачами
  • Быть на связи с коллегами
  • Изменить эффективность продаж
Digital воронка
Уникальная автоворонка, которая сама приводит клиента к покупке, подписывает на рассылки, показывает специальную рекламу, отправляет email, ставит задачи менеджерам и многое другое
История работы с клиентом
При работе с карточкой клиента вам будет доступна полная история всех предыдущих взаимодействий
Поддержка клиентов
Индивидуальная поддержка. Нужна демонстрация возможностей или обновления? Просто спросите!
Визуализация
Контроль процесса продаж и принятие решений, основанных на данных аналитика в реальном времени
Простой и понятный интерфейс
Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы.
Облачное решение
Доступ к вашим инструментам продаж с любого устройства, имеющего подключение к интернету.
Совместная работа
Командная работа и коммуникации с коллегами через встроенный чат amoCRM.
Сбор лидов
Автоматический сбор всех входящих заявок с внешних источников в amoCRM
Интеграции
Возможность подключения к amoCRM ваших любимых приложений, включая Telegram, Facebook и других
Интеграция с почтой
Независимо от того, какой почтовый клиент вы используете, все письма - входящие и исходящие - синхронизируются в amoCRM

Возможности системы

Сбор лидов

Автоматический сбор всех входящих заявок с внешних источников в amoCRM

Интеграция с почтой

Независимо от того, какой почтовый клиент вы используете, все письма - входящие и исходящие - синхронизируются в amoCRM

Простой и понятный интерфейс

Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы.

История работы с клиентом

При работе с карточкой клиента вам будет доступна полная история всех предыдущих взаимодействий

Digital воронка

Уникальная автоворонка, которая сама приводит клиента к покупке, подписывает на рассылки, показывает специальную рекламу, отправляет email, ставит задачи менеджерам и многое другое

Поддержка клиентов

Индивидуальная поддержка. Нужна демонстрация возможностей или обновления? Просто спросите!

Подробнее

Визуализация

Контроль процесса продаж и принятие решений, основанных на данных аналитика в реальном времени

Подробнее

Сбор лидов

Возможность подключения к amoCRM ваших любимых приложений, включая Telegram, Facebook и других

Интеграция с почтой

Независимо от того, какой почтовый клиент вы используете, все письма - входящие и исходящие - синхронизируются в amoCRM

Простой и понятный интерфейс

Доступ к вашим инструментам продаж с любого устройства, имеющего подключение к интернету.

История работы с клиентом

При работе с карточкой клиента вам будет доступна полная история всех предыдущих взаимодействий

Digital воронка

Уникальная автоворонка, которая сама приводит клиента к покупке, подписывает на рассылки, показывает специальную рекламу, отправляет email, ставит задачи менеджерам и многое другое

Поддержка клиентов

Индивидуальная поддержка. Нужна демонстрация возможностей или обновления? Просто спросите!

Визуализация

Контроль процесса продаж и принятие решений, основанных на данных аналитика в реальном времени

Тарифные планы

Базовый

для больших компаный с небольшим отделом продаж
69’000 сум

За 1 польз. / мес.

  • Создание сделок и контаков
  • Интеграция с сайтом и Google Universal
  • Поиск и объединение дубликатов
  • +1 месяц в подарок от Micros!

Расширенный

для тех кто, кто хочет оптимизировать конверсию
139’000 сум

За 1 польз. / мес.

  • Бизнес-процессы с автоматическими созданием задач
  • Объязательность заполнения полей
  • KPI и план продаж для менеджеров
  • +1 месяц в подарок от Micros!

Профессиональный

для тех, кто обрабатывает большое количество лидов
199’000 сум

За 1 польз. / мес.

  • Скоринг лидов
  • Периодческий Backup данных с отправкой архива на почту
  • +1 месяц в подарок от Micros!

Услуги по внедрению и настройке amoCRM

Базовая настройка и внедрение

Базовая настройка amoCRM необходимая для старта работы в системе. А так же вводный вебинар для пользователей.

  • Регистрация аккаунта, базовая настройка
  • Добавление пользователей в систему
  • Создание групп пользователей, настройка прав, разграничение видимости клиентской базы
  • Настройка этапов воронки продаж
  • Настройка нескольких направлений
  • Создание полей и настройка карточек сделок, контактов и компаний
  • Настройка триггеров (автоматические задания/уведомления и т.п.)
  • Интеграция каналов связи (Онлайн-чат, Telegram-бот, Instagram, FB, Почта)
  • Базовая настройка раздела аналитики “Рабочий стол”
  • Онлайн-обучение пользователей работе с системой
  • Консультационная поддержка после запуска (в часах)
  • Импорт клиентской базы из Excel / CSV (Контакты, Компании)

Программа обучения

Если вы хотите сами настроить amoCRM, или обучить нового сотрудника, достаточно пройти обучение.

  • Общая информация, базовая настройка
  • Знакомство с интерфейсом
  • Добавление пользователей в систему
  • Создание групп пользователей, настройка прав, разграничение видимости клиентской базы
  • Настройка этапов воронки продаж
  • Настройка нескольких направлений
  • Создание полей и настройка карточек сделок, контактов и компаний
  • Настройка триггеров (автоматические задания/уведомления и т.п.)
  • Интеграция каналов связи (Онлайн-чат, Telegram-бот, Instagram, FB, Почта)
  • Базовая настройка раздела аналитики “Рабочий стол”
  • Импорт клиентской базы из Excel / CSV (Контакты, Компании)

Дополнительный услуги

Для тех кто уже внедрил amoCRM, но хочет развивать систему дальше. Настройка более сложных инструментов, оптимизация процессов и многое другое.

  • Настройка дополнительного направления сделок (стадии, карточка сделки, права доступа)
  • Настройка шаблона документа для CRM
  • Настройка триггеров автоматизации (отправка писем, создание задач, уведомлений и т.д.)
  • Импорт Excel / CSV (пользователи, контакты, компании, сделки, лиды, товары)
  • Настройка отчётов в рамках стандартного функционала
  • Консультационная поддержка по внедрению системы 1С-Битрикс24