Сервис позволяет выполнять все основные операции по приему, отправке и обработке:
Для создания документа необходимо заполнить свободные поля в шаблоне. Перед отправкой каждый документ проходит форматный контроль, который выявляет ошибки и недочеты в оформлении. Для подписания документов используется электронная подпись, обеспечивающая юридическую значимость, без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.
Справочник «Контрагенты» предназначен для хранения информации о физических и юридических лицах, с которыми взаимодействует ваша организация. Данные в справочнике при поступлении документов от контрагентов пополняются автоматически, либо могут быть добавлены вручную. Контроль дубликатов не позволяет добавить идентичную информацию дважды.
В системе возможны:
Заполните форму регистрации, потребуется электронная цифровая подпись (ЭЦП).
Для создания документа, заполните необходимые данные в карточке.
Документ будет получен контрагентом моментально для согласования.
Как только контрагент примет документ, вы будете уведомлены.
Все входящие документы бесплатны. При регистрации в системе вам будет предоставлено 50 исходящих документов.
Укажите ваши контактные данные и мы Вам перезвоним