Autodesk 3D Studio MAX - общий курс

Каталог

Array
(
    [ID] => 63736
    [IBLOCK_ID] => 109
    [NAME] => Autodesk 3D Studio Max
    [ACTIVE_FROM] => 25.11.2019 15:00:00
    [ACTIVE_TO] => 15.11.2019 18:00:00
    [DETAIL_TEXT] => 
    [PROPERTY_IMPORTANCE_VALUE] => Обычная
    [PROPERTY_IMPORTANCE_ENUM_ID] => 4796
    [PROPERTY_IMPORTANCE_VALUE_ID] => 841378
    [PROPERTY_LINKED_VALUE] => 63338
    [PROPERTY_LINKED_VALUE_ID] => 543854
    [PROPERTY_PERIOD_VALUE] => Пт
    [PROPERTY_PERIOD_ENUM_ID] => 4804
    [PROPERTY_PERIOD_VALUE_ID] => 841380
    [DETAIL_TEXT_TYPE] => text
)
Autodesk 3D Studio MAX - общий курс
Группы Вечер (18:00-21:00)
График занятий 3 раза в неделю (через день)
Стоимость (Физ.лиц) 888 000 сум
Стоимость (Юр.лиц) 1 478 400 сум
Длительность курса 48 академических часов (12 занятий)
Планируется: 25.11.2019 | Пн Ср Пт | 15:00-18:00
* Дата начала занятий может изменяться

Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Записаться на курс

Описание курса:

Обучение на курсах 3D Studio Max предназначено, прежде всего, для тех, кому необходимо построение и визуализация архитектурных проектов и моделирование различных моделей. В ходе обучения, слушатели приобретают навыки по применению инструментов программы 3D Мax для построения трехмерных моделей, созданию интерьеров, освещению сцены, а также изучат создание и применения материалов и визуализацию в Corona Render.

Цель курса:

В ходе обучения 3ds Max, слушатели приобретут навыки по построению трёхмерных моделей, работе с материалами - текстурированию, освещению сцены, работе с камерами, созданию простой анимации, работе с различными модификаторами, визуализации сцены.

Требование для слушателей:

уверенное пользование компьютером, начальные знания о трёхмерном моделировании.

Программа курса

  • Модуль 1. Начало работы.
      • Сфера применения 3ds max и история развития.
      • Устройство интерфейса и его настройки. 
      • Управление окнами проекций  
      • Изучение панели инструментов 
      • Знакомство с простыми объектами, командная панель. 
  • Модуль 2. Создание простых объектов и их трансформация.
      • Создание простых объектов и их трансформация. 
      • Способы выделения объектов.
      • Имена объектов.
      • Параметры объектов.
      • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
      • Управление опорной точкой объекта
      • Создание объектов и работа с ними.
  • Модуль 3. Соединение объектов, сервисные операции.
      • Соединение объектов, сервисные операции  
      • Создание полки с посудой.
      • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
      • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. 
      • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов..
  • Модуль 4. Модификаторы объекта – стек модификаторов.
      • Модификаторы объекта – стек модификаторов. 
      • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2017. 
      • Простые модификаторы деформации объектов.
      • Настройка модификаторов в стеке.
      • Создание сказочного городка из простых объектов при помощи модификаторов.
      • Булевые операции.
  • Модуль 5. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов .
      • Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов 
      • Что такое сплайны
      • Создание сплайнов
      • Геометрические фигуры 
      • Текст, Линии
      • Составные сплайновые формы
      • Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов 
      • Редактирование на уровне вершин
      • Изменение типа подобъектов
      • Редактирование на уровне сегментов
      • Редактирование на уровне сплайнов
      • Создание простых объектов при помощи сплайна
  • Модуль 6. Редактирование сплайнов.
      • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. 
      • Модификация сплайнов на различных уровнях..
      • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
      • Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм.
      • Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.
  • Модуль 7. Создание loft-объектов и их редактирование.
      • Создание объектов с помощью модификаторов Bevel (выдавливание со скосом) и Bevel Profile (выдавливание по профилю). 
      • Модификатор Lathe 
      • Создание loft-объектов и их редактирование.
      • Добавление в loft-объект новых сечений. 
      • Удаление сечений и их замена в loft-объекте.
      • Редактирование сплайнов пути и сечений на уровне параметрической формы.  
      • Изменение контуров пути и сечений на уровне под объектов.
  • Модуль 8. Material Editor
      • Изучение работы панели материалов.
      • Наложение материалов на объект
      • Создание прозрачной поверхности
      • Создание стекла
      • Визуализация Corona render
  • Модуль 9. Полигональное моделирование
      • Полигональное моделирование
      • Создание комнаты при помощи полигонального моделирования.
      • Merde перенос чертежей в 3 d max
      • Постановка света и камер
      • Применение редактора материалов
  • Модуль 10. Модификаторы в полигональном моделировании
      • Модификаторы в полигональном моделировании
      • Создание рельефов местности с помощью модификатора Displaice
      • Способы обработки рельефа с пробивкой дорог, посадкой готовых моделей травы и деревьев по рельефу с помощью CProxy и CScatter
      • Создание воды при помощи модификатора noise.

Другие курсы


Остались вопросы? Обратитесь к нам!