+998 (71) 200-34-34
С помощью системы электронного документооборота iTs-Office можно автоматизировать любой документо-ориентированный процесс.

Контроль исполнительской дисциплины

  • контроль качества и своевременности выполнения решений;
  • повышение уровня исполнительской дисциплины;
  • прозрачное управление организацией;
  • напоминание о текущих и просроченных поручениях;
  • автоматизированный контроль сроков;
  • формирование статистики по выполнению поручений и отработке документов;
  • возможность сортировки, поиска и отображения информации в удобных разрезах;
  • система напоминаний и оповещений.

Управление внешней корреспонденцией

  • единое информационное пространство для обработки внешней корреспонденции;
  • налаженная коллективная работа отделов документационного обеспечения без привязки к физическому месту их нахождения;
  • информация доступна из любой географической точки;
  • пользователи видят и могут работать только с теми документами, доступ к которым регламентирован должностными инструкциями;
  • упрощение рутинных процессов первичной обработки документов;
  • быстрый доступ к истории создания и обработки документа;
  • мгновенная рассылка документов на ознакомление, рассмотрение, исполнение;
  • автоматизированный контроль исполнения документов;
  • простое управление большими архивами информации;
  • возможность сортировки, поиска и отображения информации в удобных разрезах;
  • повышение производительности сотрудников, участвующих в процессах создания, обработки и хранения документов.

Управление внутренней организационно-распорядительной документацией

  • централизованное хранение распорядительных и других внутренних документов;
  • ускорение управленческого документопотока организации;
  • прозрачное управление бизнес-процессами в организации;
  • налаженная коллективная работа персонала;
  • информация доступна из любой географической точки;
  • пользователи видят и могут работать только с теми документами, к которым у них есть доступ;
  • упрощение рутинных процессов первичной обработки документов;
  • рассылка документов на согласование, ознакомление, рассмотрение, исполнение;
  • автоматический контроль исполнения документов;
  • организация классификации внутренних документов по заданным признакам;
  • создание и применение шаблонов типовых документов организации;
  • формирование печатных форм с атрибутами документа и вставкой факсимильных подписей сотрудников;
  • возможность сортировки, поиска и отображения информации в удобных разрезах;
  • возможность получить исчерпывающую информацию обо всех действиях с документом.

Управление договорами

  • единое информационное пространство для коллективной работы с договорами организации;
  • доступ к информации без привязки к физическому месту нахождения;
  • сотрудники видят и могут работать только с теми документами, к которым имеют доступ;
  • договора легко находятся и удобно сортируются в необходимых разрезах;
  • получение целостной картины о договорной деятельности организации;
  • доступ к истории создания и обработки договоров;
  • упрощение рутинных процессов обработки типовых договоров;
  • повышение производительности персонала, вовлеченного в процессы создания, обработки и хранения договоров организации;
  • быстрое согласование проектов договоров;
  • возможность сортировки, поиска и отображения информации в удобных разрезах;
  • эффективное управления обязательствами организации: контроль и планирование.

Управление заявками на оплату

  • планирование бюджета по периодам (год, полугодие, квартал, месяц), по подразделениям (центрам учета), по классификаторам (статьям дохода/затрат);
  • выполнение бюджета по периодам (год, полугодие, квартал, месяц), по подразделениям (центрам учета), по классификаторам (статьям дохода/затрат);
  • группировка заказов при помощи планов платежей;
  • учет тендерных договоров;
  • коллективная работа, географически распределенная работа с информацией;
  • оперативный доступ к информации из любой точки;
  • разграничение доступа к информации, согласно должностным инструкциям;
  • безопасный обмен важной управленческой информацией (5-ти уровневая защита, использование механизмов шифрования и электронной цифровой подписи);
  • прозрачность и эффективное управление финансовыми потоками организации.

Управление контактами

  • централизованное хранение информации по всем клиентам;
  • ведение истории взаимоотношений с клиентами;
  • регистрация входящих и исходящих контактов;
  • планирование контактов;
  • планирование и учет маркетинговых мероприятий;
  • формирование поручений;
  • контроль и анализ исполнительской дисциплины;
  • создание цепочки взаимоотношений с клиентом путем связей между отдельными контактами;
  • разграничение доступа к информации согласно должностным инструкциям;
  • оперативное получение аналитической и статистической информации.

Управление корпоративными знаниями

  • быстрый ввод новых сотрудников в курс дела;
  • объединение знаний отдельных подразделений и сотрудников;
  • интенсификация процесса генерации новых идей;
  • накапливание знаний и распространение их по всей организации;
  • фиксация знаний ценных сотрудников;
  • исключение потери важной информации;
  • быстрое выделение релевантной информации;
  • поддержка актуальности информации;
  • возможность сортировки, поиска и отображения информации в удобных разрезах;
  • систематизация и углубленность накопленного опыта.

Управление персоналом

  • ведение штатного расписания;
  • расчет окладов (профессии, дополнительные признаки);
  • учет стажа сотрудников (общий/в отрасли);
  • учет доплат сотрудникам;
  • мониторинг доступных вакансий;
  • мониторинг штатных единиц по отделам;
  • мониторинг замещений (добавление/удаление);
  • ведение личных карточек сотрудников (реквизиты, образование, трудовая деятельность, семья, выслуга лет, добавляемые признаки, замещения);
  • мониторинг профессий по предприятию (код, название, категория, коэффициент, дополнительное значение);
  • построение отчетности (штатное расписание, расстановка, должностные оклады, штатная книга).

Управление подготовкой к государственным проверкам

  • учет и хранение всех типов документов, касающихся проверок государственными органами (направления, уведомления, акты недопуска, письма, приказы, предписания, акты проверки, решения, распоряжения, постановления, иски и пр.);
  • контроль своевременности подготовки к этапам проверок государственными органами;
  • контроль исполнения заданий по решениям проверяющих государственных органов;
  • повышение уровня исполнительской дисциплины;
  • прозрачное управление процессом проверок государственными органами;
  • напоминание о текущих и просроченных поручениях;
  • автоматизированный контроль сроков;
  • формирование статистики по выполнению поручений и отработке документов;
  • формирование сводной отчетности о проведении проверок государственными органами.

Управление проектами

  • формирование проектов любой сложности;
  • создание портфелей проектов;
  • создание этапов проекта;
  • возможность связывания проектов между собой;
  • возможность сортировки, поиска и отображения информации в удобных разрезах;
  • просмотр истории работы над проектом.

Управление совещаниями

  • единое информационное пространство для подготовки и проведения совещаний;
  • прозрачный процесс принятия решений;
  • мгновенная доставка резолюции на места ответственным исполнителям и контролерам;
  • эффективный контроль выполнения принятых решений и сроков их выполнения;
  • централизованное хранение информации по всем совещаниям в организации;
  • анализ причин появления различных управленческих решений, в том числе и решений руководителей среднего звена;
  • возможность сортировки, поиска и отображения информации в удобных разрезах.

Учет и контроль обращений граждан

  • централизованное хранение информации по всем обращениям в адрес государственного учреждения либо организации;
  • единое информационное пространство для коллективной работы;
  • оперативный и разграниченный доступ к документам;
  • повышение уровня исполнительской дисциплины в организации;
  • прозрачность процесса обработки обращений граждан;
  • повышение качества предоставления услуг гражданам;
  • возможность сортировки, поиска и отображения информации в удобных разрезах;
  • соблюдение всех норм и сроков, регламентированных законодательством.