+998 (71) 200-34-34
О системе
Система электронного документооборота iTs-Offiсe – готовое решение, которое обладает возможностями настройки и доработки под специфику конкретного заказчика. 

 Система позволяет автоматизировать все основные стороны неструктурированного документооборота организаций любых масштабов и сфер деятельности, а также построить полноценную систему управления деловыми процессами. 

 Система охватывает все процессы создания, обработки, хранения документов, а также автоматизирует основные процедуры современного делопроизводства. СЭД iTs-Оffiсe позволяет обрабатывать и хранить информацию любого типа, в том числе текстовые файлы, сканированные образы бумажных документов, графические изображения, электронные таблицы и другие данные.

Главное назначение системы - поднять на качественно новый уровень процессы управления.

 В состав СЭД iTs-Office входит набор взаимосвязанных функциональных модулей. Каждый модуль соответствует конкретному деловому процессу. Помимо стандартного набора функциональных модулей, обеспечивающих поддержку основных процессов документооборота, в системе могут быть предложены или разработаны по заказу дополнительные модули, позволяющие оптимизировать индивидуальные процессы конкретного заказчика. 

 Система предназначена для руководителей организаций, управлений, подразделений, отделов и служб, сотрудников договорного отдела, отделов продаж и маркетинга, сотрудников канцелярии и секретариата, работников инженерных служб, других участников управленческого документооборота. 

 В системе реализованы маршрутизация и контроль исполнения документов. Особое внимание в СЭД iTs-Office уделено безопасности хранения и движения документов. 

 Также в СЭД существует возможность связывать документы, относящиеся к одной теме, направлению, заказчику, подразделению и так далее. Благодаря этому, в любой момент можно просмотреть все документы и всю историю взаимоотношений по конкретному вопросу, все версии одного документа, все реакции заинтересованных лиц на эти документы. 

 СЭД iTs-Office позволяет производить обмен документами в считанные секунды. Это повышает эффективность взаимодействия управляющей компании со структурными подразделениями (филиалами) и как следствие, улучшает эффективность управления организацией в целом.