+998 (71) 200-34-34

Infratel – легкие инструменты для интеллектуальных коммуникаций

Ожидания клиентов от контакта с компаниями растут с каждым годом. Call-центр - это эффективный инструмент интерактивных взаимодействий компании со своими клиентами, который позволяет не только удовлетворять, но и предугадывать ожидания клиентов.

Contact Center, тесно интегрированный с бизнес-процессами компании, поднимает качество взаимодействия с клиентами на новый уровень. Infratel, опираясь на 10-ти летний опыт в колл-центростроении, разрабатывает и внедряет в бизнес компаний полный спектр приложений контакт центра, входящих в продукт Infra Call Center.

ПРОДУКТЫ
call-centre-logo-thin.gifРешения для организации эффективных call-центров comm-suite-logo-thin.gif
Интеллектуальные IP-АТС
  • Неограниченное количество ACD очередей call центра
  • Оператор колл центра может обрабатывать несколько очередей одновременно
  • Встраиваемые в call centre алгоритмы распределения звонков
  • Полная автоматизация исходящих звонков call-центра
  • Удобная среда для построения полнофункционального IVR call центра
  • Тесная интеграция IVR с модулем распределения звонков контакт-центра
  • Проигрывание времени ожидания и положения в очереди call центра
  • Журнал всех действий операторов call-centre
  • Исчерпывающая on-line и ретроспективная отчетность по call-центру
  • Встроенная система записи разговоров call центра
  • Интеграция call-центра с базами данных или системой CRM
  • Простое и удобное администрирование contact center
  • Бесплатные консультации и обучение
  • Установка от 7 дней
  • Внедрение от 14 дней
  • Встроенная система записи телефонных разговоров
  • Многоуровневая система голосовых меню IVR
  • Автоматическая маршрутизация звонков
  • Неограниченная голосовая почта Voice Mail
  • Персональный автосекретарь
  • Клиентское приложение Infra CommClient
  • управление звонками
  • использование телефонной книги MS Outlook
  • персональный журнал звонков
  • Полностью русский интерфейс и документация
  • Гарантия 3 года

Call центр Infra Call Center - это доступный и прибыльный инструмент конкурентного преимущества для компаний с любой численностью сотрудников подразделений, участвующих во взаимодействии с потенциальными и существующими клиентами.

Центр обработки вызовов и IP-АТС от Infratel способны придать новый импульс развитию вашего бизнеса: привлечь новых и повысить лояльность существующих клиентов, увеличить спрос, обеспечить прозрачность процессов взаимодействия с клиентами и повысить информированность об их предпочтениях, уменьшить финансовые и прочие риски, улучшить управляемость подразделений, взаимодействующих с клиентами, снизить операционные расходы, повысить имидж компании и укрепить бренд.

Call центр Infra Call Center – центр притяжения клиентов.

В результате внедрения Infra Call Center повышается конкурентоспособность организации.

Можно выделить следующие основные преимущества, возникающие как результат создания колл центра :

Максимальный результат от каждого контакта. Инструменты контакт центра помогают максимально эффективно обработать каждый вызов. Например, не пропустить ни один вызов, благодаря удобным сценариям маршрутизации и интеллектуальным сервисам самообслуживания клиентов - IVR; собрать полную информацию о вызове, благодаря интеграции call centre с информационными базами данных и системой записи разговоров. В итоге, каждый контакт является максимально эффективным как для бизнеса компании, так и для клиента.

Контроль и оптимизация затрат во взаимодействии с клиентами. Infra Call Center, обладая большим количеством автоматических функций контроля работы операторов, сбора разнообразной статистической информации о процессах взаимодействия с клиентами, осуществляет анализ эффективности работы компании и позволяет строить долгосрочные прогнозы и стратегии построения бизнеса. Автоматическая маршрутизация и распределение проходящих через колцентр вызовов, обеспечивает оптимальную нагрузку на операторов в часы наибольшего и наименьшего количества звонков, а также позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников организации.

Повышение лояльности клиентов. Создание call centre дает возможность поддерживать стабильность доходов организации за счет повышения лояльности клиентов. Очень часто отношение клиента к компании в большей степени зависит от его удовлетворенности взаимодействием в прошлом, чем от цены товара или услуги.

Новые возможности получения прибыли. Новые бизнес-сценарии взаимодействия с клиентами и предоставление новых услуг превращают кол центр из центра затрат в центр прибыли. Различные модификации модуля исходящего обзвона и другие компоненты колцентра позволяют осуществлять такие функции, как эффективные массовые продажи, маркетинговые кампании, сопутствующие информационные услуги, организация службы поддержки клиентов, оказание услуг по аутсорсингу.

Гибкость и настраиваемость под любые изменения в бизнесе. Готовность бизнеса к росту является определяющей в конкурентной борьбе. Кол центр - это инструмент, который хорошо масштабируется вместе с ростом бизнеса и позволяет быстрее реагировать на изменения рынка.