+998 (71) 200-34-34

Примеры решений по автоматизации в торговле ПО Microinvest

Автоматизация супермаркета

market.jpgАвтоматизация супермаркета - это комплекс мероприятий, направленный на внедрение программного обеспечения и торгового оборудования в магазины с широким ассортиментом товаров. Для объекта такого рода очень важна автоматизация всех операций и рабочих процессов. Использование различного торгового оборудования (электронные ценники, мобильные принтеры для печати этикеток, сканеры штрих-кода и т.п.) и программного обеспечения значительно увеличивает скорость работы, повышает безопасность и наиболее эффективным образом решает ряд важных задач, а именно:
  • Точный учет многочисленного ассортимента;
  • Управление работой с поставщиками;
  • Подробный анализ всех процессов, происходящих в супермаркете;
  • Обеспечение высокой скорости обслуживания клиентов на кассовом узле;
  • Увеличение количества продаж;
  • Увеличение числа клиентов. 
Автоматизация магазина одежды и обуви

shoes.jpgСистема автоматизации магазинов одежды и обуви должна учитывать специфику бизнеса, только в этом случае она станет эффективным инструментом деятельности. При управлении такими объектами особое внимание уделяется работе с ассортиментом, т.к. учет товаров ведется по коллекциям, сезонам, линиям и т.д. Причем учету подлежат как сами модели, так и ассортиментные позиции внутри моделей. Необходимо соблюдать баланс в закупках товара, т.к. и чрезмерный объем, и его недостаточное количество приведет к недополучению прибыли и потере покупателя.

Система автоматизации магазинов одежды и обуви делает возможным использование следующих инструментов:
  • Разнообразные (в том числе и персонифицированные) маркетинговые мероприятия, позволяющие стимулировать увеличение продаж;
  • Отслеживание продаж товаров по различным характеристикам - материал, размер, цвет, бренд и т.д.;
  • Стимулирование покупок. 
Автоматизация магазина парфюмерии, бутика

perfume.jpgОсновными задачами таких магазинов являются очень высокий уровень обслуживания и привлечение новых клиентов с помощью различных маркетинговых мероприятий. Таким образом, основные требования к системе автоматизации можно сформулировать так:
  • Управление взаимоотношениями с покупателями;
  • Использование широких возможностей по предоставлению скидок, в том числе и постоянным покупателям;
  • Предоставление владельцу возможности руководить работой магазина в режиме удаленного доступа в реальном времени;
  • Контроль качества работы персонала.
Система автоматизации магазина парфюмерии, бутика позволит руководителю владеть полной и достоверной информацией, необходимой для своевременного принятия бизнес решений. 

Автоматизация магазина товаров для дома

home.jpgТовары для дома - торговые предприятия с широким ассортиментом наименований, специализирующиеся на продаже изделий интерьера, электрооборудования, мебели, посуды и т.п. Бизнес-процессы таких объектов имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от магазинов других форматов. Информационная система таких предприятий должна учитывать специфику бизнеса, только в этом случае она будет эффективна. С помощью системы автоматизации магазина товаров для дома Вы сможете:
  • Учитывать товар в нестандартных единицах измерения - рулоны, квадратные и погонные метры;
  • Осуществлять продажу товара как из торгового зала, так и по образцам со склада;
  • Учитывать услуги по доставке и сборке товара;
  • Обеспечить учет гарантийных обязательств по товару;
  • Учитывать производительность труда продавцов-консультантов;
  • Проводить разнообразные маркетинговые акции;
  • Применять дисконтные программы. 
Автоматизация магазина автозапчастей

auto.jpgКомплексная автоматизация торговой деятельности магазинов, розничных торговых точек и торговых сетей, ориентированных на продажу автозапчастей и сопутствующих товаров, имеет ряд особенностей:
  • Важность учета взаимозаменяемости номенклатурных позиций. Данный механизм предназначен для сопоставления аналогичных взаимозаменяемых позиций и возможности подбора аналогов в случае, если оригинальной позиции нет в наличии;
  • Учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей;
  • Взаимодействие с автомобильными каталогами;
  • Управление клиентскими заказами;
  • Управление заказами к поставщикам на запасные части.
Система автоматизации магазина автозапчастей дает возможность создать системы лояльности, разнообразных скидок для постоянных клиентов и многое, многое другое. 

Автоматизация магазина бытовой техники

technology.jpgМагазины, продающие электронику, аудио, - видео, - фото, - бытовую технику, сотовые телефоны, персональные компьютеры и т.д., имеют ряд особенностей. Появление новинок и усовершенствованных модификаций тех или иных видов техники происходит несколько раз в год. Новые модели устаревают уже через несколько месяцев после выхода на рынок, и цена на них стремительно падает. Таким образом, собственникам таких торговых предприятий необходимо:
  • Иметь грамотную рекламную поддержку;
  • Регулярно проводить маркетинговые мероприятия по стимуляции продаж;
  • Наладить механизм учета серийных номеров для соблюдения гарантийных обязательств;
  • Организовать продажу крупногабаритного товара;
  • Предоставлять информацию по товару-аналогу с похожими техническими и функциональными характеристиками;
  • Осуществлять продажу товаров по безналичному расчету, банковским карточкам и в кредит;
  • Оказывать услуги по доставке, установке, сборке, настройке, дополнительному сервисному обслуживанию.
Отслеживание всех этих процессов трудно представить без автоматизации магазина бытовой техники с помощью подходящего ПО. 

Автоматизация магазина стройматериалов

construction.jpgАвтоматизация магазина стройматериалов – это процесс внедрения программного обеспечения для систематизирования продаж строительных и отделочных материалов, сантехники, инструментов и различных покрытий. 

Результатом автоматизации являются следующие возможности:
  • Автоматическое создание характеристик мерного товара в момент его приема;
  • Учет товара в нестандартных единицах измерения - рулоны, квадратные и погонные метры;
  • Оформление заявки на доставку;
  • Работа с банковскими кредитами;
  • Осуществления продажи товара как из торгового зала, так и по образцам со склада.
Система автоматизации магазина стройматериалов помогает оптимизировать товарный запас магазинов, планировать поставки товара, его распределение внутри структурных подразделений.