вернутся назад

Программа поддержки - Software Assurance

Microsoft Software Assurance - программа поддержки Microsoft, которая призвана помочь заказчикам корпоративных лицензий максимально эффективно использовать приобретенное программное обеспечение.

Software Assurance предлагает универсальный механизм обновления программных продуктов, а также пакет бесплатных услуг и инструментов, которые способствуют эффективному планированию, разработке и внедрению новых продуктов и решений, обучению IT-сотрудников, сокращению затрат на техническую поддержку, т.е. развитию информационной инфраструктуры организации. Инструменты Software Assurance ориентированы на пять ключевых этапов использования программного обеспечения: планирование, установка, использование, поддержка, переход на другие версии. Как приобрести Software Assurance

Краткое описание преимуществ Software Assurance

Планирование

Software Assurance дает возможность более эффективно спланировать бюджет, а также упростить процесс покупки и сократить административные расходы, благодаря следующим преимуществам:

Software Assurance (SA) - право использовать любые новые версии продуктов, которые будут выпущены в течение действия лицензионного соглашения (Open License - 2 года, Open Value, Open Value Subscription, Multi-Year Open License, Open Subscription License, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription - 3 года), а также оперативный доступ к усовершенствованиям и новой функциональности, которой продукт будет дополняться в рамках текущей версии.

Ежегодные платежи

Варианты рассрочки оплаты лицензий на три года или подписки на ПО с ежегодной оплатой, которые предлагаются в рамках Software Assurance, позволяют сократить единоразовые инвестиции, спланировать бюджет на развитие информационной системы предприятия на ближайшие три года и легализовать все необходимое ПО.

Установка

Для эффективного развертывания информационной структуры в организации, Software Assurance предлагает как инструменты для самостоятельной установки продуктов, так и помощь партнеров в разработке плана внедрения продуктов и решений Microsoft.

Разработка плана развертывания операционных систем и приложений (Desktop Deployment Planning Services)

Заказчики Open Value, Open Value Subscription, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription могут пригласить выбранного Сертифицированного партнера Microsoft на срок от 1 до 15 дней (в зависимости от количества лицензий Office System с Software Assurance и Core CAL/Enterprise CAL с Software Assurance) для оценки необходимости перехода на новые версии операционных систем и настольных приложений, а также разработки конкретного плана по внедрению этих продуктов.

Разработка плана развертывания SharePoint Server (SharePoint Deployment Planning Services)

Организации, приобретающие лицензии на Office System с Software Assurance, а также наборы лицензий клиентского доступа Core CAL и Enterprise CAL с Software Assurance по программам Open Value, Open Value Subscription, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription имеют возможность получить помощь квалифицированного Сертифицированного партнера Microsoft по внедрению Office SharePoint Server.

Использование


В рамках Software Assurance заказчикам предлагаются последние версии программных продуктов, а также возможность обучить сотрудников организации или предоставить им право использования продуктов Microsoft на домашних ПК.

Ваучеры на обучение в CPLS

Обучение в CPLS — курсы обучения в сертифицированных учебных центрах Microsoft.

Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance на продукты для настольных ПК, может предоставить своим сотрудникам возможность пройти обучение в одном из сертифицированных центров обучения Microsoft. Центры Microsoft CPLS гарантируют самый высокий уровень обучения, обеспечивая эффективную подготовку к сдаче экзаменов на получение статуса сертифицированного специалиста. Курсы проводят сертифицированные преподаватели Microsoft по официальным учебным материалам (Microsoft Official Curriculum).

Количество дней обучения, предоставляемое организации, зависит от количества лицензий Software Assurance (минимум 50 лицензий). Обучение можно проходить по любым продуктам Microsoft вне зависимости от того, на какие продукты приобретены лицензии SA.


E-learning

E-learning — курсы интерактивного обучения по продуктам Microsoft для сотрудников организации.

Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance, получает возможность обучить своих сотрудников продуктам Microsoft c помощью онлайн-курсов обучения, составленных профессиональными преподавателями. Данная форма обучения удобна тем, что сотрудники организации могут обучаться в удобном для них темпе и на своем рабочем месте. Предусмотрено регулярное обновление содержания учебных курсов.

Количество сотрудников, которые могут использовать курсы обучения, определяется количеством закупленных лицензий Software Assurance. Содержание курсов зависит от того, для каких продуктов закуплены лицензии SA (например, при покупке SA для серверных продуктов предоставляется обучение по серверным продуктам).


Home Use Program

Home Use Program — право использования продуктов семейства Office на домашнем ПК для сотрудников организации

Сотрудники организации, которая приобрела лицензии Software Assurance на продукты семейства Office, получают право использовать эти продукты на домашнем ПК. Количество сотрудников, имеющих право на домашнее использование, определяется количеством закупленных лицензий SA. При этом на использование продуктов не накладывается никаких ограничений - сотрудник может использовать ПО как для рабочих, так и для личных целей до тех пор, пока работает в данной организации.


Employee Purchase Program (EPP)

Employee Purchase Program (EPP) — возможность на выгодных условиях приобрести наиболее популярные розничные продукты Microsoft для сотрудников организации

В рамках EPP сотрудники организации, которая приобрела лицензии Software Assurance на операционные системы или настольные приложения, получают возможность приобрести наиболее популярные коробочные продукты Microsoft со скидкой 30-40% от рыночной стоимости.


Поддержка

Заказчики Software Assurance имеют возможность получить техническую поддержку через веб или по телефону, а также доступ к инструментам и ресурсам технической информации для обеспечения надежности используемого программного обеспечения.

Техническая поддержка в режиме 24х7


С марта 2006 года заказчики Software Assurance получают определенное количество обращений в службу круглосуточной технической поддержки по телефону для решения критических проблем, связанных с любым программным обеспечением, включая серверные продукты, Microsoft Windows и Microsoft Office (поддержка для средств разработки не предоставляется). Количество обращений зависит от программы корпоративного лицензирования и затрат на Software Assurance. Техническая поддержка в рамках Software Assurance - единственная возможность бесплатно получить техническую поддержку серверных продуктов (на русском языке).

Заказчики Software Assurance могут также получить неограниченную веб-поддержку в рабочие часы для серверных продуктов, включенных в соглашение.

Кроме этого, инциденты технической поддержки по Software Assurance можно обменять на инциденты Premier Problem Resolution Support (в случае наличия или подписания соглашения на Premier Support). Поддержка уровня Premier предлагает более оперативные ответы, решение более серьезных проблем, поддержка продуктов в продленной фазе и эскалации проблем через технического менеджера Microsoft (Technical Account Manager).

Сервер холодного резервирования


Заказчики, которые приобретают Software Assurance для серверных продуктов Microsoft по любым программам корпоративного лицензирования, бесплатно получают дополнительную лицензию на использование сервера холодного резервирования («cold backup» server) для целей аварийного восстановления в случае отказа. Сервер холодного резервирования - это сервер, который выключен до момента возникновения аварии и не может быть использован для приложений или сетевых сервисов.

Данное преимущество не требует активации. Для каждой серверной лицензии с действующим Software Assurance заказчик получает право установить копию этого программного обеспечения на сервер холодного резервирования.

Подписка Microsoft TechNet

Основной информационный источник службы технической поддержки, который включает Microsoft Software Library, материалы, необходимые для оценки, планирования и развертывания продуктов Microsoft в рамках организации, базу данных проблем и решений Microsoft Knowledge Base и многие другие ресурсы.

В рамках программы Software Assurance предоставляется следующие возможности:
  • TechNet Managed Newsgroups — поддерживаемые форумы
    Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для серверных продуктов Microsoft, получает возможноcть размещать запросы в специальных форумах, с помощью которых можно быстро получить ответ на интересующий технический вопрос. Специалисты Microsoft, осуществляющие поддержку форумов, гарантируют вам получение правильного и своевременного ответа. Кроме того, пользователям SA предоставляется доступ к специальному информационному разделу Premium content.

    Количество пользователей в организации, которые могут использовать эту возможность, зависит от программы лицензирования и количества приобретенных лицензий SA.


  • Подписка TechNet Plus Direct — подписка на получение самой свежей технической информации
    Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для серверных продуктов Microsoft, автоматически получает подписку на Microsoft TechNet Plus Direct, включающую все ресурсы необходимые ИТ-специалистам для успешной оценки, внедрения, управления и поддержки продуктов Microsoft в своей организации: бета-версии продуктов Microsoft, полные версии продуктов для ознакомления, TechNet Library, курсы Microsoft eLearning, два бесплатных обращения в службу технической поддержки и др.


 Переход Step-up

Заказчики Software Assurance, которые используют стандартные редакции настольных приложений или серверных продуктов, могут перейти на редакции Enterprise или Professional, если функциональные возможности стандартных редакций становятся недостаточными. Переход осуществляется путем приобретения лицензии SA Step-up, стоимость которой рассчитывается как разница между стоимостью редакции Standard и Professional/Enterprise + Software Assurance за более дорогую редакцию. Лицензии SA Step-up - это единственный льготный вариант перехода с одной редакции на другую, который предлагается только для пользователей Software Assurance.

Windows Fundamentals for Legacy PCs

Операционная система Windows Fundamentals for Legacy PCs создана для обеспечения работы на устаревшем аппаратном обеспечении и позволяет сократить затраты на поддержание и улучшить показатели безопасности и управляемости. Решение Windows Fundamentals for Legacy PCs построено на том же коде, что Windows XP SP2, но при этом поддерживает более ранние модификации компьютеров, чтобы снизить количество поддерживаемых IT-cпециалистами операционных систем и обеспечить плавный переход к современным системам при замене старых компьютеров.

Windows Fundamentals for Legacy PCs включает:
  • Инструменты управления, аналогичные Windows XP SP2, что позволяет использовать для компьютеров с этой операционной системой Windows Update, Automatic Update или Systems Management Server
  • Интерфейс, аналогичный Windows XP SP2, что упрощает использование таких компьютеров сотрудниками организации
  • Компонентную архитектуру, благодаря чему возможна установка только тех компонентов, которые нужны конкретному пользователю
  • Проактивную защиту, благодаря использованию таких же сервисных пакетов и пакетов безопасности, а также таких инструментов, как Windows Firewall, Data Execution Prevention и Internet Explorer’s Pop-Up Blocker
Операционная система Windows Fundamentals for Legacy PCs станет доступна заказчикам Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription летом 2006 года.

Extended Hot-Fix Support

Сервис предоставления специальных исправлений (Hotfix) в Продленной фазе поддержки (Extended Lifecycle) позволяет пользователям Software Assurance, имеющим соглашение уровня Premier или Essential Support, оформить подписку на Extended Hotfix Support Agreement в том случае, если им необходима оперативная установка специальных исправлений (Hotfix). Это позволит обеспечить безопасность ИТ-инфраструктуры и уменьшить расходы на техническую поддержку. Ежегодная плата за данную услугу теперь входит в стоимость Software Assurance, кроме того, не нужно оформлять подписку в течение 90 дней с момента перехода продукта в Продленную фазу поддержки (Extended Support). Данная услуга распространяется на следующие продукты: Microsoft Office Professional, Microsoft Windows, Microsoft Exchange Server, Microsoft System Center Operations Manager (ранее Microsoft Operations Manager), Microsoft SQL Server, Microsoft Systems Center Configuration Manager (ранее Microsoft Systems Management Server) и Windows Server.
Не нашли решения? Просто обратитесь к нам.
Отправить заявку