Основная проблема большинства классических программ автоматизации учета и контроля рабочего времени сотрудников заключается в том, что они фиксируют только факт присутствия в офисе. Есть различные варианты реализации таких систем. Некоторые считывают информацию с пропусков или биометрические данные на входе в офис. Другие фиксируют момент включения либо выключения компьютера сотрудника. Третьи – начинают учитывать рабочее время после запуска соответствующей программы.
Однако каждому руководителю гораздо важнее знать насколько продуктивно проходил рабочий день и какую прибыль приносит сотрудник для своей компании. Для этого необходимо вести учет фактически отработанного времени, а не времени, которое сотрудник просидел на стуле, общался с коллегами или переписывался в социальных сетях.
Классические программы контроля и учета рабочего времени не различают продуктивно и непродуктивно потраченное время. И табели учета рабочего времени, составленные такими программами, говорят лишь о том, что сотрудник был в офисе. Но это не значит, что все это время он работал.
Система контроля сотрудников «Стахановец» обладает всеми функциями классической УВР: электронный табель, учет и контроль рабочего времени.
Однако главным достоинством ПК «Стахановец» является функционал, предоставляющий полную аналитику и мониторинг действий сотрудников в рабочее время: