ООО «Атом Безопасность»

www.staffcop.ru
вернутся назад

Политика лицензирования и обновления StaffCop

В StaffCop Enterprise лицензируются компьютеры на которых установлен агент. Для терминальных серверов лицензируются учетные записи пользователей. Все лицензии являются плавающими. Для сервера отдельной лицензии не требуется.

Политика лицензирования StaffCop Enterprise

Одна лицензия StaffCop Enterprise дает пользователю право на установку и использование модуля агента (endpoint module) одновременно на указанном в лицензии количестве рабочих станций.

Лицензии StaffCop Enterprise имеют три вида ограничения по срокам: бессрочные, на 12, 6 и 3 месяца.

Переход к бессрочным лицензиям

В любой момент, до окончания срока действия лицензии вы можете перейти на бессрочные лицензии доплатив разницу в стоимости. При этом доступ к обновлениям и технической поддержке будет ограничен сроком действия вашей срочной лицензии. Для осуществления перехода обратитесь в отдел продаж:

  • по электронной почте: software@micros.uz
  • по телефону: (+99871) 200–34–34 (добавочный 30).

Приобрести можно лицензию на любое количество компьютеров, но не менее пяти.

По истечении срока доступа к обновлениям программа продолжит работать без каких-либо ограничений, но для новых версий потребуется ключ. Ключ можно приобрести:

— со скидкой 60% от стоимости лицензий при покупке до окончания срока техподдержки;
— со скидкой 40% по истечению срока технической поддержки и доступа к обновлениям;

При покупке бессрочной лицензии можно приобрести 2-ой год доступа к обновлениям и технической поддержки (пакет продления) за 25% от стоимости лицензии.

Надбавка за премиум-поддержку фиксированная и составляет 30% от стоимости лицензии.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатная техническая поддержка и доступ к обновлениям программы предоставляются на срок лицензирования, но не более 12 месяцев с момента покупки.

Стоимость пакета продления (техническая поддержка и доступ к обновлениям на 1 год):

  • для лицензий сроком на 3 и 6 месяцев: 100% от стоимости лицензий;
  • для лицензий сроком на 12 месяцев: 60% от стоимости лицензий;
  • для бессрочных лицензий по стоимости продления 12 месячной лицензии.

Опция дополнительный год доступа к обновлениям и технической поддержки, позволяет купить дополнительный год пакета продления за 25% от стоимости лицензий.


Стандартная техническая поддержка

  • c 6:00 до 17:00 по Москве, в рабочие дни;
  • через систему тикетов help.staffcop.ru
  • по электронной почте support@staffcop.ru
  • время реакции на заявку в течение 24 часов (в рабочие дни)

Премиум поддержка

В пакет премиум поддержки воходит комплекс услуг:

  1. Первичная поддержка:
    • — установка сервера StaffCop на оборудовании заказчика;
    • — помощь в настройке конфигураций агентов в инфраструктуре заказчика;
  2. Аварийно-восстановительные работы
  3. Профилактика:
    • — настройка серверной ОС;
    • — настройка системы бекапов, мониторинга;
    • — помощь в настройке архитектуры сети;
    • — обновление серверной ОС и программы StaffCop;
  4. Экспертная поддержка:
    • — обучение в работе с программой;
    • — настройка политик безопасности;
    • — настройка учета рабочего времени и отчетов.
  • c 6:00 до 17:00 по Москве, в рабочие дни;
  • по телефону с выделенным инженером;
  • через Skype;
  • по электронной почте support@staffcop.ru;
  • через систему тикетов help.staffcop.ru;
  • первая реакция на заявку в течении 20 минут (в рабочее время);
  • проиоритетная обработка заявок и решение вопросов.