IP-телефония — технология, позволяющая использовать Интернет или любую другую IP-сеть для ведения телефонных разговоров в режиме реального времени.

Преимущества использования IP-телефонии для бизнеса

function.svg
Большой набор бизнес-функций (голосовое меню, статистика звонков, запись разговоров и другие).
phone-call.svg
Масштабируемость (при необходимости количество телефонных номеров можно увеличить).
worldwide.svg
Высокое качество связи и чистая передача голоса без искажений.
intersect.svg
Широкие возможности интеграции с другими сервисами через Интернет.
community.svg
Возможность объединения территориально удаленных офисов в единое коммуникационное пространство.
networking.svg
Отсутствие необходимости в монтаже телефонной проводки. Подключение на основе компьютерной сети предприятия.

Установка и настройка IP-телефонии

01. Консультация.svg
Консультационная поддержка

Проведем консультацию по техническим и функциональным особенностям оборудования, поможем в выборе оптимального решения по требованиям Заказчика. 

010101-01.svg
Монтаж оборудования

Выполним установку и базовую настройку оборудования.

02. Настройка маршрутизация.svg
Настройка маршрутизации

Подключим SIP-номера, настроим внутренние номера, исходящие звонки и  распределение входящих вызовов на сотрудников, учитывая специфику их работы, опыт и загруженность.

04. Настройка телефонных аппаратов.svg
Настройка телефонных аппаратов

Настроим телефонные аппараты для подключения к АТС, внутреннюю записную книгу и софтфоны.

05. Настройки.svg
Дополнительные настройки

Настроим автоматическую запись разговоров, голосовое меню (IVR), переадресацию вызовов, конференц-связь.

МЫ ПОСТАВЛЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ IP-АТС YEALINK:

Yeastar TA100
IP АТС K2-2000 (Redundancy)
147 750 850 сум
IP АТС K2-2000
220 640 150 сум


Остались вопросы? Обратитесь к нам!