Простая и удобная система для работы с клиентами amoCRM

AmoCRM – это универсальная система взаимоотношений с клиентами, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.

_________________
Рост Вашего бизнеса имеет две стороны одной медали. Это здорово иметь больше клиентов, но труднее управлять всеми процессами. Когда вы перегружены, вы начинаете терять клиентов, и довольно скоро вы начнёте проигрывать.
amoCRM - это программа, которая помогает бизнесу увеличить продажи:
  • Собрать всё информацию о клиенте и истории работы с ним в одном месте
  • Фиксировать всех потенциальных клиентов и превращать их в покупателей
  • Ставить и управлять задачами
  • Быть на связи с коллегами
  • Изменить эффективность продаж
Digital воронка
Уникальная автоворонка, которая сама приводит клиента к покупке, подписывает на рассылки, показывает специальную рекламу, отправляет email, ставит задачи менеджерам и многое другое
История работы с клиентом
При работе с карточкой клиента вам будет доступна полная история всех предыдущих взаимодействий
Поддержка клиентов
Индивидуальная поддержка. Нужна демонстрация возможностей или обновления? Просто спросите!
Визуализация
Контроль процесса продаж и принятие решений, основанных на данных аналитика в реальном времени
Простой и понятный интерфейс
Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы.
Облачное решение
Доступ к вашим инструментам продаж с любого устройства, имеющего подключение к интернету.
Совместная работа
Командная работа и коммуникации с коллегами через встроенный чат amoCRM.
Сбор лидов
Автоматический сбор всех входящих заявок с внешних источников в amoCRM
Интеграции
Возможность подключения к amoCRM ваших любимых приложений, включая Telegram, Facebook и других
Интеграция с почтой
Независимо от того, какой почтовый клиент вы используете, все письма - входящие и исходящие - синхронизируются в amoCRM

Реализованные проекты

ЭНТЕРПРАЙЗ АИКБ «ИПАК ЙУЛИ»
2022
АИКБ «ИПАК ЙУЛИ» — Региональная сеть Банка Ипак Йули насчитывает 17 филиалов в городе Ташкент и регионах Республики Узбекистан. В настоящее время в регионах у нас действует 9 филиалов, а также 8 филиалов в городе Ташкент, при которых действует 30 мини банков и 22 спец кассы, более 10 тысяч терминалов, а также мы установили и подключили более 200 банкоматов по всему Узбекистану. Продукты и услуги Банка представлены в подавляющем большинстве регионов. Кроме того, в соответствии со Стратегией Банка на ближайшие 3 года запланировано открытие еще нескольких филиалов в регионах.

В рамках данного проекта сотрудниками нашей компании были проведены следующие работы:

- установка программного продукта «1С-Битрикс24: Энтерпрайз» на сервер Заказчика;
- индивидуальная настройка портала;
- прохождение тестов «Мониторинг качества»;
- стилизация страницы авторизации под корпоративный стиль организации;
- обучение пользователей работе с системой;
- интеграция с Active Directory (AD).

Все проекты