Услуги по внедрению и настройке Битрикс24

Пакет внедрения “START”

Базовая настройка Битрикс24 необходимая для старта работы в системе. А так же вводный вебинар для знакомства пользователей с системой.

  • Регистрация портала в облаке
  • Настройка оргструктуры и добавление пользователей
  • Вводный вебинар «Возможности работы с Битрикс24»
  • Консультационная поддержка после запуска (в часах)

Пакет внедрения “TEAM”

Пакет предназначен для тех, кто планирует внедрить использовать инструменты коммуникации компании, работать с задачами и вести внутрикорпоративную деятельность.

  • Регистрация портала в облаке
  • Настройка оргструктуры и добавление пользователей
  • Вводный вебинар «Возможности работы с Битрикс24»
  • Настройка шаблонов задач
  • Настройка прав доступа (Задачи и проекты)
  • Обучение работе с порталом (в соответствии с учебной программой*)
  • Настройка роботов и триггеров
  • Консультационная поддержка после запуска (в часах)

Пакет внедрения “CRM”

Пакет предназначен для тех, кто планирует внедрить CRM- систему, к которой относиться работа с клиентской базой, обработка входящих запросов, контроль отдела продаж и другие инструменты работы с клиентами.

  • Регистрация портала в облаке
  • Настройка оргструктуры и добавление пользователей
  • Вводный вебинар «Возможности работы с Битрикс24»
  • Обучение работе с порталом (в соответствии с учебной программой*)
  • Настройка роботов и триггеров
  • Настройка стадий лидов
  • Настройка направлений сделок
  • Создание полей и настройка карточек для лидов, контрагентов, сделок
  • Настройка справочников (источников, реквизитов, валют и др.)
  • Настройка прав доступа (CRM)
  • Подключение открытых линий (онлайн-чат, Telegram-бот, Instagram, FB)
  • Подключение CRM формы и онлайн-чата на корпоративном сайте
  • Консультационная поддержка после запуска (в часах)

Пакет внедрения “FULL”

Включает в себя пакеты “TEAM” и “CRM”. Предназначен для тех кто хочет получить оба пакета внедрения по более выгодным условиям.

  • Регистрация портала в облаке
  • Настройка оргструктуры и добавление пользователей
  • Вводный вебинар «Возможности работы с Битрикс24»
  • Настройка шаблонов задач
  • Настройка прав доступа (Задачи и проекты)
  • Обучение работе с порталом (в соответствии с учебной программой*)
  • Настройка роботов и триггеров
  • Настройка стадий лидов
  • Настройка направлений сделок
  • Создание полей и настройка карточек для лидов, контрагентов, сделок
  • Настройка справочников (источников, реквизитов, валют и др.)
  • Настройка прав доступа (CRM)
  • Подключение открытых линий (онлайн-чат, Telegram-бот, Instagram, FB)
  • Подключение CRM формы и онлайн-чата на корпоративном сайте
  • Выезды в офис Заказчика
  • Консультационная поддержка после запуска (в часах)

Дополнительный услуги

Для тех кто уже внедрил систему Битрикс24, но хочет развивать систему дальше. Настройка более сложных инструментов системы, оптимизация процессов, дополнительное обучение и многое другое.

  • Настройка дополнительного направления сделок (стадии, карточка сделки, права доступа)
  • Настройка шаблона документа для CRM
  • Настройка триггеров и роботов автоматизации (отправка писем, создание задач, уведомлений и т.д.)
  • Создание бизнес-процесса по готовой логике посредством стандартного дизайнера бизнес-процессов
  • Настройка бизнес-процессов в RPA
  • Настройка смарт-процессов
  • Импорт Excel / CSV (пользователи, контакты, компании, сделки, лиды, товары)
  • Настройка отчётов в рамках стандартного конструктора
  • Создание сайта посредством стандартного конструктора сайтов по предоставленному техническому заданию
  • Консультационная поддержка по внедрению системы 1С-Битрикс24
*Перед приобретением услуг, проверяйте доступность функционала в вашем тарифном плане

Программа обучения

Если вы хотите сами настроить свой Битрикс24, или обучить нового сотрудника, достаточно пройти обучение, в соответствии с выбранным пакетом.

  • Общая информация
  • Работа с корпоративными клиентами
  • CRM-маркетинг 
  • Внутрикорпоративная социальная сеть
  • Календарное планирование рабочего времени 
  • Работа с задачами
  • Работа с группами и проектами
  • Аналитика

Установка и развертывание системы «1С-Битрикс24»

Для тех кто решил приобрести коробочную версию «1С-Битрикс24» мы оказываем услуги по установке и развёртыванию системы на сервере

  • Настройка «1С-Битрикс: Веб-окружение» Linux;
  • Установка системных компонентов;
  • Настройка продукта «1С-Битрикс24» на соответствие оптимальным параметрам и рекомендуемым техническим требованиям продукта;
  • Брендирование страницы авторизации системы под фирменный стиль;
  • Настройка регулярного резервного копирования;
  • Прохождение тестов «Мониторинг качества»

Интеграция с Active Directory, NTLM авторизация

Если вы используете Active Directory и у вас коробочная версия «1С-Битрикс24», мы можем настроить для вас интеграцию и бесшовную авторизацию пользователей.

  • Импорт пользователей Active Directory;
  • Импорт организационной структуры Active Directory;
  • Настройка синхронизации групп пользователей;
  • Настройка NTLM-авторизации.

Заказная разработка

Хотите разработать собственный модуль для Битрикс24? Мы можем Вам с этим помочь.

Разработка модуля в соответствии с техническим заданием заказчика.

Услуги по внедрению и модификации системы Directum RX

Установка и внедрение

Развертывание системы на аппаратном обеспечении. Установка и внедрение выбранных заказчиком модулей

Развертывание АСУ ЭДО на аппаратном обеспечении

  • Установка и развертывание системы (staging и production контур);
  • Интеграция с Active Directory;
  • Настройка мобильных приложений (Jazz и Solo);
  • Создание организационной структуры (сотрудник, должности, подразделения);
  • Настройка интеграции с продуктами Microsoft Office (кроме O365);

Последовательность внедрения модулей:

  • Анализ и проектирование
  • Настройка и адаптация модуля
  • Обучение сотрудников

Модули:

  • Внедрение модуля "Делопроизводство"
  • Внедрение модуля "Договоры"
  • Внедрение модуля "Финансовый архив"
  • Внедрение модуля "Проекты" и "Планирование проектов"
  • Внедрение модуля "Совещания"
  • Внедрение модуля "Agle-доски"
  • Внедрение модуля "База знаний"

Локализация

Локализации системы Directum RX под стандарты Республики Узбекистан

Модификация полей реквизитов контрагентов под справочники Республики Узбекистан, в частности:
  • Модификация поля ИНН
  • Модификация раздела “Банковские реквизиты”
  • Добавление поля “Регистрационный код плательщика НДС”
  • Добавление поля ОКЭД
Скрытие функций объектов “Организации”, “Банки” и всех карточках документов:
  • Открыть на сайте проверки
  • Написать письмо
  • Электронный обмен
  • Через сервис обмена
  • Поля ОКПО
Скрытие функций модулов “Компания” , “Контрагенты”
  • Установка валидации ИНН на 9 знаков в объектах “Банки”, “Контрагенты”, “Наша организация”, “Персоны”.
  • Установка валидации ОКЭД на 5 знаков в объектах “Контрагенты”, “Наша организация”.
  • Установка валидации Регистрационный код плательщика НДС на 12 знаков в объектах “Контрагенты”, “Наша организация”.
  • Установка валидации МФО на 5 знаков в объектах “Банки” , “Контрагенты” , “Наша организация” , “Персоны”.
  • Добавление функции заполнения карточки контрагента при нажатию кнопки «Заполнить по ИНН»
Интеграция DirectumRX с Еимзо. Разработка внутреннего процесса подписания:
  • Подключение плагин подписания, разработанный для DirecrumRX, который может работать с криптопровайдером E-imzo в Узбекистане.
  • Каждый пользователь может самостоятельно импортировать ключ, предоставленный ГНК, в систему без каких-либо проблем.
  • Для правильной работы плагин подписания как открытый, так и закрытый ключи должны быть доступны одновременно. Для удобства пользователя мы используем утилиту, работающую в DirectumRX. Утилита позволяет пользователю выбирать ключи на диске (если ключей несколько). После выбора желаемого ключа утилита извлекает открытый сертификат (.crt) из ключа, выданного ГНК и устанавливать его в личное хранилище пользователя.
  • Подписание происходит именно тем же форматом ключа, выданном ГНК, более того – средствами предоставленными ГНК (E-IMZO).
  • После того, как документы подписаны с помощью усиленного ЭЦП, их невозможно редактировать. Это гарантирует, что документы останутся в системе без изменений после подписания.
  • Чтобы наглядно подтвердить факт подписания электронной цифровой подписью (ЭЦП) документ можно преобразовать в формат PDF и добавить отметку об ЭЦП.

Техническое сопровождение

Техническое сопровождение системы Directum RX

Гарантия работоспособности ПО

Сервис включает:
  • решение инцидентов стандартной версии;
  • доступ к базе знаний;
  • диагностику производительности системы (1 раз в год).
Условия предоставления:
  • предоставляется в рамках действующей Подписки на новые версии и сервисы;
  • стоимость Подписки на новые версии и сервисы указана в разделе Стоимость услуг по сопровождению.

Гарантия на разработку по итогам проекта

Сервис включает:
  • решение инцидентов по прикладной разработке;
  • выделение закрепленной команды сопровождения на срок действия гарантии, для решения обращений, без управления проектом.

Условия предоставления:
  • предоставляется с момента окончания опытно-промышленной эксплуатации;
  • первые 6 мес. с момента окончания опытной эксплуатации предоставляется бесплатно, далее стоимость определяется согласно разделу Стоимость услуг по сопровождению;
  • предоставляется при наличии действующей Подписки на новые версии и сервисы;
  • максимальный срок - не более 1 года с момента окончания опытно-промышленной эксплуатации.

Подписка на сопровождение

Сервис включает:
  • удаленные консультации администраторов и пользователей Заказчика по сниженной ставке в соответствии с выбранным пакетом.
Условия предоставления:
  • предоставляется при наличии действующей Подписки на новые версии и сервисы;
  • предоставляется в рамках выбранного Пакета, включающего определенное количество часов в месяц по сниженной ставке;
  • консультации сверх выбранного пакета оплачиваются по табелю;
  • неиспользованные часы на следующий месяц не переносятся;
  • стоимость пакетов и часов по табелю указана в разделе Стоимость услуг по сопровождению.

Услуги по внедрению и настройке amoCRM

Базовая настройка и внедрение

Базовая настройка amoCRM необходимая для старта работы в системе. А так же вводный вебинар для пользователей.

  • Регистрация аккаунта, базовая настройка
  • Добавление пользователей в систему
  • Создание групп пользователей, настройка прав, разграничение видимости клиентской базы
  • Настройка этапов воронки продаж
  • Настройка нескольких направлений
  • Создание полей и настройка карточек сделок, контактов и компаний
  • Настройка триггеров (автоматические задания/уведомления и т.п.)
  • Интеграция каналов связи (Онлайн-чат, Telegram-бот, Instagram, FB, Почта)
  • Базовая настройка раздела аналитики “Рабочий стол”
  • Онлайн-обучение пользователей работе с системой
  • Консультационная поддержка после запуска (в часах)
  • Импорт клиентской базы из Excel / CSV (Контакты, Компании)

Программа обучения

Если вы хотите сами настроить amoCRM, или обучить нового сотрудника, достаточно пройти обучение.

  • Общая информация, базовая настройка
  • Знакомство с интерфейсом
  • Добавление пользователей в систему
  • Создание групп пользователей, настройка прав, разграничение видимости клиентской базы
  • Настройка этапов воронки продаж
  • Настройка нескольких направлений
  • Создание полей и настройка карточек сделок, контактов и компаний
  • Настройка триггеров (автоматические задания/уведомления и т.п.)
  • Интеграция каналов связи (Онлайн-чат, Telegram-бот, Instagram, FB, Почта)
  • Базовая настройка раздела аналитики “Рабочий стол”
  • Импорт клиентской базы из Excel / CSV (Контакты, Компании)

Дополнительный услуги

Для тех кто уже внедрил amoCRM, но хочет развивать систему дальше. Настройка более сложных инструментов, оптимизация процессов и многое другое.

  • Настройка дополнительного направления сделок (стадии, карточка сделки, права доступа)
  • Настройка шаблона документа для CRM
  • Настройка триггеров автоматизации (отправка писем, создание задач, уведомлений и т.д.)
  • Импорт Excel / CSV (пользователи, контакты, компании, сделки, лиды, товары)
  • Настройка отчётов в рамках стандартного функционала
  • Консультационная поддержка по внедрению системы 1С-Битрикс24

Услуги по внедрению и настройке ISpring

Внедрение

Базовая настройка iSpring необходимая для старта работы в системе. А так же вводный вебинар для знакомства пользователей с системой.

Обучение

Базовый курс обучения работе с системой iSpring learn. В рамках которого будут рассмотрены возможности системы, а так же советы и инструкции по работе.

Консультационная поддержка

Если у вас возникнут сложности в работе с системой, вы всегда сможете обратиться к нашим специалистам за поддержкой.