Kerio Operator позволяет малым и средним компаниям улучшить их коммуникации, контролировать расходы и оставаться на связи в любом месте, обеспечивая простоту использования как для клиента, так и для администратора. На основе протокола SIP VoIP, являющимся индустриальным стандартом, Kerio Operator совместим с любым SIP-устройством и VoIP провайдером. Кроме того, продукт может быть автоматический настроен для работы с наиболее популярными моделями телефонов. Kerio Operator доступен в версии Software Applianc и имеет все необходимое, для разворачивания на “голом железе” и запуска в течение нескольких минут. В настоящее время продукт доступен в бета-версии.
|
- Общение в режиме реального времени
- Простота в установке
- Легко настраиваемый
- Экономически эффективный
Узнать больше о Kerio Operator
|
Kerio Operator - это система IP PBX (корпоративная АТС на основе межсетевого протокола IP) для предприятий малого и среднего бизнеса, доступная и как серверное программное обеспечение, и как hardware appliance. Kerio Operator упрощает внедрение и интеграцию IP-телефонии в уже сущесвующую IT-инфраструктуру и обеспечивает удобство как для пользователя, так и для системного администратора.
Kerio Operator использует протокол SIP и совместим с любым SIP-устройством и SIP-провайдером, что позволяет ему работать с самыми популярными телефонами.
Систему Kerio Operator можно использовать либо в качестве АТС только на основе технологий SIP (с применением SIP-телефонов и оборудования поставщиков услуг SIP-телефонии), либо в качестве гибридного решения, работающего на основе SIP-телефонов и карт стандартов T1, E1 или EuroISDN с оборудованием поставщиков таких услуг. Система доступна в виде программного приложения, которое устанавливается из образа диска вместе с собственной операционной системой и всеми необходимыми компонентами. Поэтому ее использование возможно сразу после установки.
Для приобретения продукта, необходимо приобрести минимальный базовый комплект включающий 5 пользователей. Для подключения большего количества пользователей достаточно приобрести требуемое количество дополнительных Add-On лицензий.
Дополнительная информация
Особенности
- Поддержка голосовой почты и отправки голосовой почты на электронную.
- Автоматическая регистрация телефонов.
- Поддержка конференц-связи.
- Поддержка замкнутых групп.
- Поддержка групповых вызовов.
- Встроенный автосекретарь.
- Веб-консоль администратора.
- Очереди вызовов с возможностью записи данных о вызовах.
- Планирование маршрутизации вызовов (с помощью автосекретаря).
- Услуга переадресации по имеющимся номерам абонента.
- Интеграция со службами Active Directory и Open Directory.
- Поддержка локальных пользователей и групп, а также политик.
- Интеграция голосовой почты с Kerio Connect.
- Голосовые подсказки на английском (США или Великобритания), немецком и чешском языках.
- Поддержка управления экстренными вызовами.