Проекты

Задача

Разработка программного комплекса для автоматизации работы бухгалтерии одного или нескольких предприятий.

Дата запуска:

2014 г.
Отчёты
Раздел юридических лиц
Окно платежей
Настройки прав
Складские карточки

О проекте:

Программный комплекс «MCS-BOOKKEEP» предназначен для автоматизации работы бухгалтерии одного или нескольких предприятий. Комплекс позволяет осуществлять подготовку необходимых в работе предприятий финансово – хозяйственных документов, хранить их в электронном виде, на их основе вести бухгалтерский и складской учеты.

От многочисленных существующих в настоящий момент иных аналогичных систем «MCS-BOOKKEEP» отличается простотой в использовании, продуманностью интерфейса, максимальной автоматизацией рабочего процесса, что дает возможность постановки работы бухгалтерии предприятия «на поток», при этом не требуется высокая квалификация работающих на предприятиях бухгалтеров.

Комплекс построен по модульному принципу, который позволяет Заказчику приобрести только требуемый ему функционал, не переплачивая за не используемые в его хоз.деятельности операции.


Скачать «MCS-BookKeep»


Основные компоненты:

  1. 1. Компонент «MCS-BookKeep – Бухгалтерский баланс» («MCS-BK-Bookkeeping») предназначен для автоматизации процесса ведения баланса предприятия.

  2. Ключевые возможности:

    • По занесенным в Книгу учета хозяйственных операций (или в Главную книгу) проводкам программа позволяет получать балансовые отчеты за любой период времени внутри отчетного периода.
    • Проводки создаются не только по записям из Главной книги, но и по первичным бухгалтерским документам – Счета-фактуры, банковские выписки и т.д.
    • Текущий план счетов данного периода явным образом не зависит от плана счетов предыдущего периода, что позволяет осуществлять корректировку текущего плана счетов с удалением неиспользуемых счетов прошлых лет;
    • По каждому бухгалтерскому счету можно просматривать все движения по его дебету и кредиту за любой промежуток времени;
    • Предоставляется возможность по хозяйственной операции просмотреть породивший ее первичный документ;

  3. Компонент «MCS-BookKeep – Товарный учет» («MCS-BK-Product Accounting») предназначен для ведения учета и движения товарно – материальных ценностей (ТМЦ), с которыми работает предприятие. Учет ведется как балансовых, так и забалансовых ТМЦ.

    Список складов привязан к налоговому периоду, что позволяет исключить склады, по которым не было движения и список ТМЦ был пуст, из отчетного периода. Денежный учет товаров, находящихся на балансовых складах, ведется в национальной валюте; на забалансовых - может вестись в любой валюте. Эта валюта указывается в описании склада. К каждому складу и в зависимости от его типа приписываются различные счета, которые используются шаблонами проводок для автоматизации создания самих проводок в процессе регистрации документов.

    • Ключевые возможности:

    • Вести электронный учет товаров на складе, позволяющий автоматически осуществлять бухгалтерские и иные необходимые действия;
    • Осуществлять приобретение и реализацию товаров с помощью приемных актов и счетов-фактур;
    • Кроме балансового учета есть возможность вести учет товаров за балансом (комиссионные и консигнационные товары).

  4. Компонент «MCS-BookKeep – Расчётный счёт» («MCS-BK-Banking») обеспечивает ведение и учёт операций по расчётному счёту в удобной для бухгалтера форме.

    • Модуль позволяет:

    • вводить информацию на основе банковских выписок,
    • вводить информацию на основе исходящих платёжных поручений,
    • получать отчёты по расчётному счёту, например «Банковские выписка за период».

    Все платежные документы можно распечатать в стандартной форме.

  5. Компонент «MCS-BookKeep – Основные средства» («MCS-BK- Capital Assets») предназначена для учета основных средств и нематериальных активов. Программа автоматически ведет расчет амортизации основных средств и выводит на печать все необходимые документы.

    • Ключевые возможности:

    • Ведение списка ОС и нематериальных активов;
    • Начисление износа ОС и НМА;
    • Передача с балансового склада в ОС;
    • Передача ОС на балансовый склад;
    • Переоценка.

  6. Компонент «MCS-BookKeep – Зарплата и Кадры» («MCS-BK-Salary») предназначен для автоматизации расчета заработной платы сотрудников.

    Компонент позволяет осуществлять подготовку ведомостей с учетом вида начислений (зарплата, компенсация, мат.помощь и т.д.), с расчетом налогов и обязательных отчислений. Все ведомости можно распечатать и сохранить в электронном виде. При электронной регистрации ведомости создаются необходимые проводки. Карточки сотрудников содержат краткую информацию о сотруднике, в т.ч. их должности и оклады.

    • Ключевые возможности:

    • Расчет заработной платы с расчетом налогов и обязательных отчислений;
    • Печать расчетной ведомости;

  7. Компонент «MCS-BookKeep – Торговля» («MCS-BK-Trade») предназначен для автоматизации документооборота, связанного с торговой деятельностью предприятия. Комплекс позволяет осуществлять подготовку необходимых в работе предприятия финансово – хозяйственных документов, хранить их в электронном виде, на их основе вести бухгалтерский учет.

    По каждому документу ведется учет состояния этих документов (так называемая «электронная регистрация»), позволяющая автоматически осуществлять бухгалтерские и иные необходимые действия.

    При работе данного комплекса совместно с комплексом «MCS-BK-Product Accounting», при реализации или приобретении товаров и переводе электронной регистрации документа на соответствующий этап, в программе автоматически создаются необходимые проводки и происходит изменение остатков на складских карточках. «MCS-BookKeep - Торговля» отличается простотой в использовании, продуманностью интерфейса, максимальной автоматизацией рабочего процесса, что дает возможность избегать многих ошибок при выписывании документов на реализацию, исполнения работ и предоставления услуг, при этом не требуется высокая квалификация персонала предприятия.

      Ключевые возможности:

    • Вести в системе электронные аналоги финансово–хозяйственных документов:
      • документы на реализацию товаров, работ, услуг;
      • документы на приобретение товаров, работ, услуг;
      • акты сверок;
    • Осуществлять печать этих документов в официально установленном виде;

Системные требования

Требования к оборудованию

Процессор с частотой не ниже 1 ГГц, ОЗУ не менее 512 Мб, Объем жесткого диска HDD не менее 80 Гб

Операционная среда:

Microsoft Windows XP, Windows7 и выше

Обязательные компоненты

.NET Framework 2-4.5, Наличие MySQL

Язык программирования

Microsoft Visual C#, MySql, XML, СomponentOne

Объем программы

15,0 Мб