Консультационная поддержка после запуска (в часах)
Пакет внедрения “TEAM”
Пакет предназначен для тех, кто планирует внедрить использовать инструменты коммуникации компании, работать с задачами и вести внутрикорпоративную деятельность.
Обучение работе с порталом (в соответствии с учебной программой*)
Настройка роботов и триггеров
Консультационная поддержка после запуска (в часах)
Пакет внедрения “CRM”
Пакет предназначен для тех, кто планирует внедрить CRM- систему, к которой относиться работа с клиентской базой, обработка входящих запросов, контроль отдела продаж и другие инструменты работы с клиентами.
Обучение работе с порталом (в соответствии с учебной программой*)
Настройка роботов и триггеров
Настройка стадий лидов
Настройка направлений сделок
Создание полей и настройка карточек для лидов, контрагентов, сделок
Настройка справочников (источников, реквизитов, валют и др.)
Настройка прав доступа (CRM)
Подключение открытых линий (онлайн-чат, Telegram-бот, Instagram, FB)
Подключение CRM формы и онлайн-чата на корпоративном сайте
Выезды в офис Заказчика
Консультационная поддержка после запуска (в часах)
Дополнительный услуги
Для тех кто уже внедрил систему Битрикс24, но хочет развивать систему дальше. Настройка более сложных инструментов системы, оптимизация процессов, дополнительное обучение и многое другое.
Настройка продукта «1С-Битрикс24» на соответствие оптимальным параметрам и рекомендуемым техническим требованиям продукта;
Брендирование страницы авторизации системы под фирменный стиль;
Настройка регулярного резервного копирования;
Прохождение тестов «Мониторинг качества»
Интеграция с Active Directory, NTLM авторизация
Если вы используете Active Directory и у вас коробочная версия «1С-Битрикс24», мы можем настроить для вас интеграцию и бесшовную авторизацию пользователей.
Модификация полей реквизитов контрагентов под справочники Республики Узбекистан, в частности:
Модификация поля ИНН
Модификация раздела “Банковские реквизиты”
Добавление поля “Регистрационный код плательщика НДС”
Добавление поля ОКЭД
Скрытие функций объектов “Организации”, “Банки” и всех карточках документов:
Открыть на сайте проверки
Написать письмо
Электронный обмен
Через сервис обмена
Поля ОКПО
Скрытие функций модулов “Компания” , “Контрагенты”
Установка валидации ИНН на 9 знаков в объектах “Банки”, “Контрагенты”, “Наша организация”, “Персоны”.
Установка валидации ОКЭД на 5 знаков в объектах “Контрагенты”, “Наша организация”.
Установка валидации Регистрационный код плательщика НДС на 12 знаков в объектах “Контрагенты”, “Наша организация”.
Установка валидации МФО на 5 знаков в объектах “Банки” , “Контрагенты” , “Наша организация” , “Персоны”.
Добавление функции заполнения карточки контрагента при нажатию кнопки «Заполнить по ИНН»
Интеграция DirectumRX с Еимзо. Разработка внутреннего процесса подписания:
Подключение плагин подписания, разработанный для DirecrumRX, который может работать с криптопровайдером E-imzo в Узбекистане.
Каждый пользователь может самостоятельно импортировать ключ, предоставленный ГНК, в систему без каких-либо проблем.
Для правильной работы плагин подписания как открытый, так и закрытый ключи должны быть доступны одновременно. Для удобства пользователя мы используем утилиту, работающую в DirectumRX. Утилита позволяет пользователю выбирать ключи на диске (если ключей несколько). После выбора желаемого ключа утилита извлекает открытый сертификат (.crt) из ключа, выданного ГНК и устанавливать его в личное хранилище пользователя.
Подписание происходит именно тем же форматом ключа, выданном ГНК, более того – средствами предоставленными ГНК (E-IMZO).
После того, как документы подписаны с помощью усиленного ЭЦП, их невозможно редактировать. Это гарантирует, что документы останутся в системе без изменений после подписания.
Чтобы наглядно подтвердить факт подписания электронной цифровой подписью (ЭЦП) документ можно преобразовать в формат PDF и добавить отметку об ЭЦП.
диагностику производительности системы (1 раз в год).
Условия предоставления:
предоставляется в рамках действующей Подписки на новые версии и сервисы;
стоимость Подписки на новые версии и сервисы указана в разделе Стоимость услуг по сопровождению.
Гарантия на разработку по итогам проекта
Сервис включает:
решение инцидентов по прикладной разработке;
выделение закрепленной команды сопровождения на срок действия гарантии, для решения обращений, без управления проектом.
Условия предоставления:
предоставляется с момента окончания опытно-промышленной эксплуатации;
первые 6 мес. с момента окончания опытной эксплуатации предоставляется бесплатно, далее стоимость определяется согласно разделу Стоимость услуг по сопровождению;
предоставляется при наличии действующей Подписки на новые версии и сервисы;
максимальный срок - не более 1 года с момента окончания опытно-промышленной эксплуатации.
Подписка на сопровождение
Сервис включает:
удаленные консультации администраторов и пользователей Заказчика по сниженной ставке в соответствии с выбранным пакетом.
Условия предоставления:
предоставляется при наличии действующей Подписки на новые версии и сервисы;
предоставляется в рамках выбранного Пакета, включающего определенное количество часов в месяц по сниженной ставке;
консультации сверх выбранного пакета оплачиваются по табелю;
неиспользованные часы на следующий месяц не переносятся;
стоимость пакетов и часов по табелю указана в разделе Стоимость услуг по сопровождению.
Услуги по внедрению и настройке amoCRM
Базовая настройка и внедрение
Базовая настройка amoCRM необходимая для старта работы в системе. А так же вводный вебинар для пользователей.
Настройка дополнительного направления сделок (стадии, карточка сделки, права доступа)
Настройка шаблона документа для CRM
Настройка триггеров автоматизации (отправка писем, создание задач, уведомлений и т.д.)
Импорт Excel / CSV (пользователи, контакты, компании, сделки, лиды, товары)
Настройка отчётов в рамках стандартного функционала
Консультационная поддержка по внедрению системы 1С-Битрикс24
Услуги по внедрению и настройке ISpring
Внедрение
Базовая настройка iSpring необходимая для старта работы в системе. А так же вводный вебинар для знакомства пользователей с системой.
Обучение
Базовый курс обучения работе с системой iSpring learn. В рамках которого будут рассмотрены возможности системы, а так же советы и инструкции по работе.
Консультационная поддержка
Если у вас возникнут сложности в работе с системой, вы всегда сможете обратиться к нашим специалистам за поддержкой.