Система электронного документооборота Directum RX

Directum RX — интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Включает готовый набор бизнес-решений с no-code-настройкой для широкого спектра задач от делопроизводства и договорной работы до кадрового документооборота и долговременного архива.

Делопроизводство
Упорядоченная работа с корреспонденцией, приказами. Выдача и контроль исполнения поручений
Договоры
Подготовка договоров по принятым шаблонам, согласование по заданным регламентам, подписание ЭП и отправка контрагентам
Закупки
Планирование закупок и проведение конкурса, рассмотрение заявок и выбор победителей, мониторинг планов и формирование отчетности
Сведения о контрагентах
Заполнение карточки контрагента по ИНН через базу данных ГНК.
Совещания
Удобная организация деловых встреч и заседаний: формирование повестки, ведение протоколов. Автоматическая рассылка поручений по принятым решениям
Обращения граждан
Полная цифровизация работы с обращениями граждан в соответствии с законодательством
Directum Solo
Мобильное приложение руководителя для оперативной работы из любой точки мира
Долговременный архив
Хранение электронных документов сроком до 75 лет. Контроль целостности и воспроизводимости, гарантия юридической силы и уничтожение по истечении срока хранения
Управление проектами
Создание проектных документов по готовым шаблонам, управление потоками работ и мониторинг отклонений в соответствии с рекомендациями PMBoK.
Планирование проектов
Планирование проектных работ и контроль выполнения на диаграмме Ганта, ресурсный менеджмент и анализ загрузки исполнителей
Agile-доски
Визуализация и наглядная детализация командной работы, удобный мониторинг статуса выполнения работ.
Одновременное редактирование
Интеграция с онлайн-редакторами для совместной работы с документами
База знаний
Решение для управления знаниями внутри вашей компании

Интеллектуальная система цифровизации
процессов и документов

Для крупных, средних организаций и государственных органов

Набор решений
Встроенный интеллект
No-code и Low-code
Масштабируемость

Встроенные интеллектуальные сервисы

Базовые возможности Directum RX включают набор AI-решений и сервисов, которые берут на себя рутинную обработку текстовой информации:

Извлекают из документов реквизиты и другие значимые факты
Классифицируют, регистрируют документы, заполняют карточки в системе
Создают проект поручения
из текста протокола или приказа
Сравнивают версии документов,
в том числе разноформатные

Комфортная работа пользователей

Виджеты

Панель наглядных инструментов для быстрого доступа к рабочим процессам, отчетам, аналитике по различным показателям настраивается индивидуально под каждого пользователя. Под рукой — только необходимое.

Эргономика интерфейса

Возможности системы легко освоить: интерфейс прост и не перегружен, сценарии работы — интуитивно понятны, а встроенные подсказки помогают новым пользователям изучить доступные функции.

Контроль процессов

В системе всегда можно отследить ход стартованного процесса: у кого из согласующих документ на рассмотрении, какие работы ведутся в этот момент, уже выполнены или просрочены. Это помогает контролировать выполнение задач и своевременно реагировать на изменения.

Цифровые подписи

Система поддерживает технологии проставления всех видов электронных подписей (УНЭП, УКЭП, ПЭП). Информацию о фактах подписания всегда можно просмотреть в карточке документа и выгрузить локально в zip-контейнер вместе с самим документом.

Agile-доски

Инструмент для наглядного управления командной и проектной работой. Этапы детализируются по приоритетности, трудозатратам, срокам, исполнителям и прозрачно контролируются, участники команды взаимодействуют и аккумулируют базу знаний в едином цифровом пространстве — все работы ведутся в защищенном корпоративном контуре.

Мобильные приложения

Решения для комфортной работы в системе за пределами рабочего кабинета. Мобильный клиент помогает ускорить ключевые бизнес-процессы, завязанные на сотрудниках всех уровней: от топ- и мидл-менеджеров до руководителей проектов и исполнителей.

Подробнее

Виджеты

Панель наглядных инструментов для быстрого доступа к рабочим процессам, отчетам, аналитике по различным показателям настраивается индивидуально под каждого пользователя. Под рукой — только необходимое.

Эргономика интерфейса

Возможности системы легко освоить: интерфейс прост и не перегружен, сценарии работы — интуитивно понятны, а встроенные подсказки помогают новым пользователям изучить доступные функции.

Контроль процессов

В системе всегда можно отследить ход стартованного процесса: у кого из согласующих документ на рассмотрении, какие работы ведутся в этот момент, уже выполнены или просрочены. Это помогает контролировать выполнение задач и своевременно реагировать на изменения.

Цифровые подписи

Система поддерживает технологии проставления всех видов электронных подписей (УНЭП, УКЭП, ПЭП, «Госключ»). Информацию о фактах подписания всегда можно просмотреть в карточке документа и выгрузить локально в zip-контейнер вместе с самим документом.

Agile-доски

Инструмент для наглядного управления командной и проектной работой. Этапы детализируются по приоритетности, трудозатратам, срокам, исполнителям и прозрачно контролируются, участники команды взаимодействуют и аккумулируют базу знаний в едином цифровом пространстве — все работы ведутся в защищенном корпоративном контуре.

Мобильные приложения

Решения для комфортной работы в системе за пределами рабочего кабинета. Мобильный клиент помогает ускорить ключевые бизнес-процессы, завязанные на сотрудниках всех уровней: от топ- и мидл-менеджеров до руководителей проектов и исполнителей.

Адаптация под требования бизнеса

No-code-настройка Directum RX не требует навыков программирования — регламенты задаются в графическом редакторе процессов.

Low-code-среда разработки Development Studio дает возможность быстро адаптировать систему под сложные специализированные процессы и бизнес-логику, а также создавать новые прикладные решения.

Масштабируемая архитектура
и готовые интеграционные решения

Подтвержденная отказоустойчивость при одновременном подключении 50 000 одновременно работающих пользователей и готовность к высокой нагрузке горизонтального масштабирования — достаточно добавить вычислительные мощности и соответственно распределить по ним серверные службы системы.

Кроссплатформенность— система работает на СУБД PostgreSQL, Microsoft SQL Server, Postgres Pro и Jatoba. Операционная система может быть любой — Linux, Mac, Windows и др.

Мобильные решения для смартфонов и планшетов на iOS и Android.

Централизованная архитектура с распределенными файловыми хранилищами поддерживает работу удаленных подразделений с учетом различных часовых поясов и графиков работы сотрудников.

Открытый API и готовые интеграционные решения с ERP- и другими системами, сервисами ЭДО. Поддержка совместной работы с продуктами MS Office, Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.

Реализованные проекты

МОДУЛЬ ДЛЯ DIRECTUM RX "ИНТЕГРАЦИЯ С ЮЗДО MULTIBANK"
2022
Согласно ПКМ от 25.06.2019 г. № 522 «О мерах по совершенствованию использования электронных счетов-фактур в системе взаиморасчетов», с 1 января 2020 года все хозяйствующие субъекты обязаны заполнять электронные счета-фактуры используя сервисы зарегистрированные в качестве оператора электронного документооборота Повсеместное внедрение электронных счетов фактур значительным образом повлияло на деятельность всех компаний Республики, результатом чего, предприятия начали активным образом использовать другие электронные документы в своей деятельности, в частности: акты выполненных работ, электронные договоры и другие типы документов.
При этом, внутренний документооборот предприятия отделён от внешнего, что приводит к усложнению работы сотрудников и отсутствия возможности внутреннего электронного согласования документов.
Разработанное решение позволяет интегрировать внешний юридически значимый документооборот с внутренним, тем самым, решить проблемы необходимости использования нескольких систем, а также повысить качество хранения и поиска данных используя расширенные возможности СЭД Directum RX.

Процесс работы модуля

Процесс работы модуля состоит из нескольких крупных этапов:

1 Получение и регистрация поступающих документов:

     - получение электронного документа от оператора ЭДО;

     - создание карточки документа и всех необходимых сущностей (файл, контрагент, персона);

     - регистрация подписи и создание карточки подписанта;

2 Внутреннее согласование и подписание:

     - внутреннее согласование (свободное или по регламенту);

     - подписание документа с помощью ЭЦП E-IMZO;

3 Отправка формализованных документов и регистрация обновлений:

     - отправка документа в формализированном со стороны ГНК формате оператору ЭДО;

     - отправка задания на отправку документа от оператора ЭДО к роуминг оператору ЭДО;

     - регистрация обновлённого документа в случае подписания документа напрямую в операторе ЭДО;

4 Хранение и поиск:

     - хранение юридически значимых документов;

     - осуществление поиска по документам. 

                                                                                              Схема работы модуля интеграции



Поддерживаемые типы документов

На текущий момент поддерживаются следующие типы документов:

1.  Электронный счет-фактура (Входящий);

2.  Электронный акт выполненных работ (оказанных услуг) (Входящий);

3.  Электронный договор (формализованный ГНК) (Входящий);

Электронно-цифровая подпись

Для подписания документом поддерживается электронно-цифровая подпись E-IMZO.

Все проекты