О производителях

Yeastar

Компания Yeastar Information Technology c 2006 года разрабатывает и производит гибридные IP-АТС и VoIP-шлюзы, постоянно работая над улучшением своих продуктов, чтобы соответствовать технологиям нового поколения в области связи.

Yeastar создает экономически эффективные решения для офисов малого и среднего бизнеса, которые сочетают в себе все необходимые стандарты и протоколы связи. 

Компания входит в число признанных мировых производителей АТС и зарекомендовала себя как надежный и технологичный партнер. 

Битрикс24

«1С-Битрикс» — совместное предприятие, созданное фирмой «1С» и компанией «Битрикс» для развития веб-направления, разработки новых интернет-решений, занимается продажей профессиональных систем для управления веб-проектами и корпоративными порталами: «1С-Битрикс: Управление сайтом», «Битрикс24», а также развитием, продвижением этих продуктов и построением партнерской сети для их распространения, внедрения и поддержки.

«1С-Битрикс» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 13 000 компаний, и предоставляет возможность независимым разработчикам использовать продукты компании для реализации своих решений.

Технические особенности

image
Телефонные разговоры не совершаются через сервер Битрикс24. Вся телефония, как и прежде, работает на IP-АТС Yeastar.
image
Файлы записей разговоров передаются на сервер Битрикс24 и доступны для оперативного прослушивания из CRM. 
image
Никакие сторонние сервера не участвуют
в обмене данными, никаких посредников — только ваш Битрикс24 и IP-АТС Yeastar.
image
Интеграция основана на REST API Битрикс24 (вебхуки).

Возможности модуля 

Автоматическое создание лидов
по новым входящим звонкам

Входящие звонки фиксируются в CRM в виде Лидов. При этом внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM. В карточке лида сохраняется информация по звонку, запись разговора. Ответственным за лид автоматически назначается тот пользователь, к которому был адресован звонок.

Фиксация пропущенных звонков

Все пропущенные звонки фиксируются в Бизнес-чате. Если кто-то звонил в Ваше отсутствие, Вы получите сообщение Бизнес-чата об этом. Информация о пропущенных звонках хранится в истории Бизнес-чата.

Отображение карточки звонка
при входящем и исходящем звонке

При входящем звонке карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку. При исходящем звонке карточка клиента появляется после набора номера.




Возможность набора номера прямо
из клиентской базы

Модуль интеграции IP-телефонии с Битрикс24 позволяет экономить время на набор телефона: если кликнуть по нужному номеру в CRM, IP-телефония произведет автоматический вызов по данному контакту.

Обработка трансфера звонка

При переадресации звонка на другого менеджера, карточка звонка сворачивается у пользователя от которого звонок ушёл, и появляется у того пользователя, к которому звонок переадресовали.



Построение статистики по пропущенным звонкам, нагрузке на пользователей

Вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента. Прямо в карточке клиента Вы сможете прослушать записи разговоров и, при необходимости, тут же перезвонить в один клик. В Битрикс24 Вы получите статистику по звонкам и сможете отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками. 

Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером

Клиенту не нужно будет прослушивать голосовое меню, ему не потребуется вводить добавочные номера. Исходя из данных, указанных в CRM, IP-телефония мгновенно соединит клиента с нужным менеджером.


Остались вопросы?
Обратитесь к нам!