Корпоративные ИТ решения
Приведем основные компоненты системы:
Компонент «MCS-BookKeep – Бухгалтерский баланс» («MCS-BK-Bookkeeping») предназначен для автоматизации процесса ведения баланса предприятия.
- По занесенным в Книгу учета хозяйственных операций (или в Главную книгу) проводкам программа позволяет получать балансовые отчеты за любой период времени внутри отчетного периода.
- Проводки создаются не только по записям из Главной книги, но и по первичным бухгалтерским документам – Счета-фактуры, банковские выписки и т.д.
- Текущий план счетов данного периода явным образом не зависит от плана счетов предыдущего периода, что позволяет осуществлять корректировку текущего плана счетов с удалением неиспользуемых счетов прошлых лет;
- По каждому бухгалтерскому счету можно просматривать все движения по его дебету и кредиту за любой промежуток времени;
- Предоставляется возможность по хозяйственной операции просмотреть породивший ее первичный документ;
Компонент «MCS-BookKeep – Товарный учет» («MCS-BK-Product Accounting») предназначен для ведения учета и движения товарно – материальных ценностей (ТМЦ), с которыми работает предприятие. Учет ведется как балансовых, так и забалансовых ТМЦ.
Список складов привязан к налоговому периоду, что позволяет исключить склады, по которым не было движения и список ТМЦ был пуст, из отчетного периода. Денежный учет товаров, находящихся на балансовых складах, ведется в национальной валюте; на забалансовых - может вестись в любой валюте. Эта валюта указывается в описании склада. К каждому складу и в зависимости от его типа приписываются различные счета, которые используются шаблонами проводок для автоматизации создания самих проводок в процессе регистрации документов.
- Вести электронный учет товаров на складе, позволяющий автоматически осуществлять бухгалтерские и иные необходимые действия;
- Осуществлять приобретение и реализацию товаров с помощью приемных актов и счетов-фактур;
- Кроме балансового учета есть возможность вести учет товаров за балансом (комиссионные и консигнационные товары).
Компонент «MCS-BookKeep – Расчётный счёт» («MCS-BK-Banking») обеспечивает ведение и учёт операций по расчётному счёту в удобной для бухгалтера форме.
Компонент «MCS-BookKeep – Основные средства» («MCS-BK- Capital Assets») предназначена для учета основных средств и нематериальных активов. Программа автоматически ведет расчет амортизации основных средств и выводит на печать все необходимые документы.
Компонент «MCS-BookKeep – Зарплата и Кадры» («MCS-BK-Salary») предназначен для автоматизации расчета заработной платы сотрудников.
Компонент позволяет осуществлять подготовку ведомостей с учетом вида начислений (зарплата, компенсация, мат.помощь и т.д.), с расчетом налогов и обязательных отчислений. Все ведомости можно распечатать и сохранить в электронном виде. При электронной регистрации ведомости создаются необходимые проводки. Карточки сотрудников содержат краткую информацию о сотруднике, в т.ч. их должности и оклады.
- Расчет заработной платы с расчетом налогов и обязательных отчислений;
- Печать расчетной ведомости;
Компонент «MCS-BookKeep – Торговля» («MCS-BK-Trade») предназначен для автоматизации документооборота, связанного с торговой деятельностью предприятия. Комплекс позволяет осуществлять подготовку необходимых в работе предприятия финансово – хозяйственных документов, хранить их в электронном виде, на их основе вести бухгалтерский учет.
По каждому документу ведется учет состояния этих документов (так называемая «электронная регистрация»), позволяющая автоматически осуществлять бухгалтерские и иные необходимые действия. При работе данного комплекса совместно с комплексом «MCS-BK-Product Accounting», при реализации или приобретении товаров и переводе электронной регистрации документа на соответствующий этап, в программе автоматически создаются необходимые проводки и происходит изменение остатков на складских карточках. «MCS-BookKeep - Торговля» отличается простотой в использовании, продуманностью интерфейса, максимальной автоматизацией рабочего процесса.
- Вести в системе электронные аналоги финансово–хозяйственных документов:
— документы на реализацию товаров, работ, услуг;
— документы на приобретение товаров, работ, услуг;
— акты сверок; - Осуществлять печать этих документов в официально установленном виде;
Системные требования для сервера
Требования к оборудованию | Процессор с частотой не ниже 1 ГГц, ОЗУ не менее 512 Мб, Объем жесткого диска HDD не менее 80 Гб |
Операционная среда: | Windows7 и выше |
Обязательные компоненты | .NET Framework 2-4.5, Наличие MySQL |
Язык программирования | Microsoft Visual C#, MySql, XML, СomponentOne |