Уязвимости в популярных приложениях представляют большую угрозу для IT-безопасности бизнеса. Опасны не только уязвимости «нулевого дня». С усложнением IT-инфраструктур становится труднее своевременно приоритизировать и устанавливать исправления, развертывать ПО в географически распределенных точках и обеспечивать выполнение единых политик во всей инфраструктуре.
Kaspersky Systems Management позволяет централизовать и автоматизировать мониторинг уязвимостей, распространение исправлений и обновлений, ведение учета и развертывания программ, что не только экономит время администраторов, но и повышает безопасность организации
Основные преимущества
Полная прозрачность
Благодаря полному контролю сети через единую консоль администраторы всегда вовремя узнают о появлении новых устройств и приложений, в том числе гостевых устройств. Это позволяет централизованно управлять доступом пользователей и устройств к корпоративным данным и приложениям в соответствии с IT-политиками и нормативно-правовыми требованиями.
Упрощение администрирования
Kaspersky Systems Management содержит набор инструментов клиентского управления для автоматизации целого ряда функций IT-администрирования. Автоматическое развертывание ПО, а также удаленный доступ с авторизацией и устранение неполадок сокращают затраты времени и ресурсов на настройку новых рабочих станций и развертывание новых приложений.
Инструменты патч-менеджмента
Своевременная автоматическая установка исправлений и обновлений повышает безопасность IT-системы и уменьшает количество повседневных, отнимающих много времени задач. Kaspersky Systems Management содержит все инструменты для автоматизации всего цикла оценки уязвимостей и управления установкой исправлений.
Централизованное управление
Kaspersky Systems Management — это управляемый компонент Kaspersky Security Center. Каждая возможность управляется посредством этой единой консоли с использованием единообразных, интуитивно понятных команд и интерфейсов для автоматизации повседневных задач IT-администрирования.
Оценка уязвимостей и управление установкой исправлений
Средства управления клиентскими системами
Удаленное устранение неполадок
Решение использует протокол удаленного рабочего стола (RDP) и технологию Windows Desktop Sharing (по принципу Windows Remote Assistance), чтобы сократить время реагирования, повысить эффективность и упростить поддержку удаленных объектов. Подключение к удаленным клиентским компьютерам при помощи Network Agent позволяет администратору воспользоваться доступом ко всем данным и приложениям, установленным на клиенте, даже если TCPи UDP-порты этого компьютера закрыты. Механизм авторизации предотвращает несанкционированный удаленный доступ. Все операции, выполняемые в сеансе удаленного доступа, заносятся в журнал для проверки и аудита
Развертывание операционных систем
Решение автоматизирует и централизует создание, хранение и копирование образов систем, а также поддерживает развертывание операционных систем (ОС) на новых машинах и переустановку. Все образы записываются в специальное хранилище, и к ним можно любой момент получить доступ во время развертывания. Развертывать образы на клиентских рабочих станциях можно либо с помощью серверов PXE, либо используя Kaspersky Systems Management (для развертывания образов ОС на управляемые клиентские машины).
Как приобрести Kaspersky Systems Management
Kaspersky Systems Management доступен в виде отдельного специализированного решения, а также входит в состав: