directumrx3.png

DirectumRX — современная ECM-система с продуманной эргономикой.

DirectumRX — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности. Решение оптимально для автоматизации среднего бизнеса или отдельных подразделений крупных компаний и государственных организаций.

Основные преимущества

Из «коробки» доступны мощные решения по автоматизации ключевых бизнес-задач: управление документами и бизнес-процессами, договоры, делопроизводство, совещания и проекты. Имеется возможность настройки функций данных бизнес-задач под особенности процессов вашего предприятия.
Работа в системе аналогична проводнику Windows и Microsoſt Outlook. Визуальные обложки и графическое представление данных ускоряют процесс внедрения системы. Система анализирует действия сотрудников и подсказывает нужные функции, рассчитывает сроки исполнения задач по сквозным бизнес-процессам.
Поддерживаются единые регламенты, шаблоны документов, правила конфиденциальности при работе территориально удаленных подразделений с учетом разницы в часовых поясах. Всем сотрудникам доступны мобильные приложения с возможностью работать online.

Решаемые задачи

Управление документами

  • Единый корпоративный архив документов.
  • Легкое потоковое сканирование.
  • Шаблоны с автоподстановкой данных.
  • Права доступа и электронная подпись.
  • Версии документов и история работы.
  • Связывание документов по тематике.
  • Удобный и быстрый поиск.

Бизнес-процессы и взаимодействие сотрудников

  • Постановка задач и контроль исполнительской дисциплины.
  • Сквозная переписка по работам даже при подключении удаленных подразделений.
  • Соблюдение строгих регламентов согласования (workflow).
  • Упрощение общения сотрудников в рамах простых задач (collaboration).
  • Управление совещаниями от повестки до исполнения решений по протоколам.

Упорядоченное делопроизводство

  • Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Вынесение резолюций и быстрая выдача поручений.
  • Контроль исполнения принятых решений, оперативный запрос отчетов, актуализация сроков.
  • Сохранность и отслеживание движения бумажных документов.

Комплексное управление договорами

  • Шаблоны договоров и приложений.
  • Оперативное согласование договоров и счетов в рамках утвержденных регламентов
  • Ведение реестров, контроль наступления и исполнения договорных обязательств.
  • Отслеживание нахождения оригиналов документов у сотрудников.

Эффективное управление проектами на всех стадиях

  • Шаблоны проектных документов.
  • Автоматическое назначение прав доступа.
  • Согласование и утверждение документов по регламентам.

Как это работает


Остались вопросы?
Обратитесь к нам!