directumrx3.png

DirectumRX — современная ECM-система с продуманной эргономикой.


DirectumRX — интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности. 

Преимущества:

Кроссплатформенность

Directum RX поддерживает работу с СУБД Microsoft SQL Server, PostgreSQL и Postgres Pro, которую все чаще стали использовать крупные компаний.

Веб-клиент становится основным вариантом доступа к рабочему информационному пространству. Преимущества очевидны — кроссплатформенность (ОС Linux, Mac, Windows и др.), простота развертывания и администрирования. Для мобильной работы предлагаются приложения Directum Solo и Jazz.

Функциональные решения для разных задач бизнеса

С Directum RX легко управлять бизнес-процессами предприятия и автоматизировать ключевые направления документооборота: согласование договоров и счетов, работу с кадровыми документами и корреспонденцией, управление потоками финансовых документов и их юридически значимое хранение, межкорпоративный обмен. Благодаря глубокой проработке все решения готовы к быстрому внедрению.

Легкая адаптация системы под требования бизнеса

Среда разработки открывает возможности для тонкой настройки Directum RX под задачи компании. Для моделирования процессов используется удобный графический редактор — в нем результаты настройки отображаются сразу после внесения изменений. Все версии кода сохраняются, они доступны в системе управления версиями.

https://www.directum.ru/adaptation-rx



А также:

Возможности встроенной интеллектуальной обработки документов.

Обработка входящих писем, договоров, первичных учетных документов, протоколов совещаний и личных документов с помощью интеллектуальных сервисов Directum Ario снижает трудоемкость процесса на рутинных операциях. Документы захватываются со сканера или электронной почты, распределяются на комплекты и классифицируются по типам. Система сама сравнит версии документа и выделит изменения. Извлеченный из содержания текст позволяет автоматически регистрировать документы и обращения с заполнением карточки, ответственному специалисту остается проверить корректность заполнения и полноту комплекта.

Современная архитектура, открытый API и готовые интеграционные решения

Архитектура Directum RX соответствует современным требованиям для создания отказоустойчивых, высокопроизводительных и безопасных корпоративных систем. Для комфортной работы удаленных подразделений система учитывает различные часовые пояса и графики работы. Тысячи пользователей могут работать на одном сервере за счет реализации принципа горизонтального масштабирования: при повышенной нагрузке вычислительные мощности добавляются и распределяются по серверным службам. Система готова к интеграции с ERP- и другими системами, сервисами обмена. Поддерживается совместная работа с продуктами MS Office, Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.
        https://www.directum.ru/architecture-rx




        

 
Современный интерфейс и удобство работы пользователей, юридически значимый обмен с контрагентами

Быстро освоить возможности Directum RX помогают интуитивно понятные сценарии взаимодействия с решением, встроенные подсказки и лаконичный интерфейс. Система анализирует действия пользователей и подсказывает нужные функции, гибко рассчитывает сроки исполнения задач. Документы легко создаются из настроенных с учетом правил компании шаблонов, а совместное рецензирование документов ускоряет согласование. Система поддерживает полный цикл документооборота – от создания документа до его отправки контрагенту. В Directum RX встроена возможность электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами через сервисы ЭДО для максимального удобства пользователей и экономической выгоды компании.


        

   

Функциональные возможности

Документы, управление документами

Организуйте работу с электронными документами от создания до отправки контрагентам. Контролируйте возврат документов и обеспечивайте систематизированное хранение. Разграничивайте права доступа, управляйте версиями, отслеживайте изменения. Используйте поиск по реквизитам и содержанию.

  • Единый корпоративный архив документов.
  • Легкое потоковое сканирование.
  • Шаблоны с автоподстановкой данных.
  • Мониторинг работ по документам.
  • Связывание документов по тематике.
  • Конфиденциальность данных.
  • Гарантия авторства и неизменности содержания.
  • Снижение риска потери документов.

Бизнес-процессы

Моделируйте процессы, устанавливайте последовательность действий и правила согласования со статическими или вычисляемыми ролями пользователей. Привлекать ИТ-специалистов не потребуется – все удобно настраивается в графическом редакторе через drag’n’drop.

  • Автоматизации отдельных этапов задач.
  • Возможности отслеживания состояния каждой задачи.
  • Сквозная переписка по работам даже при подключении удаленных подразделений.
  • Упрощение общения сотрудников в рамках простых задач (collaboration).
  • Управление совещаниями от повестки до исполнения решений по протоколам.
  • Настройки замещения отсутствующих сотрудников.

Упорядоченное делопроизводство

Контролируйте исполнение поручений. Переводите в электронный вид работу с распорядительной документацией, входящими и исходящими письмами.

  • Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Вынесение резолюций и быстрая выдача поручений.
  • Контроль исполнения принятых решений, оперативный запрос отчетов, актуализация сроков.
  • Сохранность и отслеживание движения бумажных документов.

Договоры, комплексное управление договорами

Обеспечьте своевременное согласование договоров. Используйте встроенные маршруты согласования, так с документами гарантированно ознакомятся все заинтересованные. Обеспечьте юридическую значимость документов с помощью подписания электронной подписью и легко контролируйте возврат от контрагента.

  • Шаблоны договоров и приложений.
  • Ведение реестров, контроль наступления договорных обязательств.
  • Отслеживание нахождения оригиналов документов у сотрудников.
  • Сокращение времени на согласование и подписание документов внутри организации.
  • Контроль исполнения договоров.
  • Контроль завершения срока действия договора.

Проекты, эффективное управление проектами

Предназначено для организаций, которые ведут внутренние или небольшие внешние проекты: инвестиционные, маркетинговые, PR-акции, социологические исследования и т.д.

  • Ведение единого реестра проектов компании.
  • Шаблоны проектных документов.
  • Автоматическое назначение прав доступа.
  • Согласование и утверждение документов по регламентам.
  • Оценка и анализ проектной деятельности.

Долговременный архив

Храните документы из разных систем централизованно. Комплексно управляйте бумажным и электронным архивом с гарантией юридической значимости.

  • Гарантия юридической значимости документов в течение всего срока хранения.
  • Соответствие требованиям законодательства к хранению документов.
  • Быстрый и удобный поиск документов.
  • Контроль неизменности и целостности электронных документов.

Сбор и хранение сведений о контрагентах

Переходите на юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами. Отправить договор или первичные документы можно в цифровом виде, не выходя из системы. 

  • Хранение данных об организациях, с которыми вы взаимодействуете.
  • Быстрый доступ ко всем документам, которые оформлены по контрагенту.
  • Досье контрагента.
  • Установка электронного обмена документами с контрагентами.

Управление HR-процессами

Сокращайте трудоемкость кадровых процессов – автоматизируйте ключевые направления: прием, перевод и увольнение персонала, работу с отпусками, оформление кадровых заявлений и массовое ознакомление сотрудников с документами под личную подпись.

  • Организация отпусков.
  • Переводы и изменение условий труда.
  • Рассмотрение кандидатов.
  • Прием на работу.
  • Массовая выгрузка электронных документов.

Интеллектуальная обработка документов

Экономьте время на рутинных ручных операциях – интеллектуальные сервисы Directum Ario помогают распределять поток входящих документов по комплектам, автоматически регистрируют и заполняют карточки в системе. 

  • экономия времени на этапах первичной обработки и регистрации документов.
  • уменьшение рисков совершения ошибок при занесении документов в систему.
  • повышение эффективности работы сотрудников с документами.

Контроль исполнительской дисциплины

Анализируйте выполнение показателей работы компании и ее отделов, контролируйте загрузку сотрудников и их исполнительскую дисциплину.

  • постановка исполнителям задач и отслеживание результатов.
  • отправка ответственным поручений и запрашивание отчетов по состоянию работ.
  • получение актуальной информации о ходе работ над поставленными задачами в любое время.
  • анализируйте своевременность выполнения работ с помощью отчетов.

Счета на оплату

Ускорьте согласование и оплату счетов. Входящие счета согласуются в соответствии с внутренним регламентом компании по заранее настроенным маршрутам. Образуется единый реестр счетов, каждый из них связан с соответствующим договором. 

  • сокращение трудоемкости и длительности согласования счетов.
  • снижает риск неисполнения договорных обязательств.
  • упрощает хранение счетов и их поиск в системе.

Командировки и авансовые отчеты

Переводите в цифровой вид оформление и согласование заявок на командировку. Оптимизируйте подготовку и утверждение отчетов по авансовым выплатам с помощью интеллектуальных сервисов.

  • сокращение времени на оформление документов.
  • уменьшение трудозатрат и риска ошибок.
  • снижение вероятности потери документов.
  • значительная экономия на печати и хранении бумажных документов.

Совещания, управление совещаниями

Планируйте совещания в системе – формируйте повестки и протоколы в электронном виде. Принятые решения автоматически отправляются из протокола на исполнение ответственным. 

  • сокращение трудоемкости оформления повестки и протокола.
  • ускорение передачи решений на исполнение.
  • получение быстрого доступа к связанным документам по каждому совещанию.
  • упрощение контроля исполнения решений совещания.

Локализация системы DirectumRX под стандарты Республики Узбекистан

  • Модификация поля ИНН (9 символов).
  • Модификация раздела «Банковские реквизиты» (добавление полей).
  • Добавление поля «Регистрационный код плательщика НДС»(12 символов).
  • Добавление поля ОКЭД (5 символов).
  • Скрытие неактуальных для РУз возможностей системы.
  • Импорт актуальных справочников «Банки», «Населенные пункты».
  • Интеграция системы с оператором электронного документооборота Micros24 на предмет автоматического заполнения реквизитов контрагентов, используя базу данных Государственного Налогового Комитета.
  • Возможность внутреннего подписания документов с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), выданной Государственным Налоговым Комитетом (E-IMZO).

Кроме того, предлагаются такие возможности, как:



  • Интеграция с онлайн-редакторами ONLYOFFICE и P7-Офис.
  • Сравнение документов.
  • Личный кабинет.
  • Перекомплектование документов.
  • Доверенности.
  • Directum Solo.
  • Directum Jazz.
  • Directum Bot.
  • Мониторинг системы Directum RX.
  • Обращения граждан.
  • Интернет-приемная обращений граждан.

Как это работает?

Остались вопросы?
Обратитесь к нам!