Autodesk AutoCAD - общий курс.

Каталог

Array
(
    [ID] => 63744
    [IBLOCK_ID] => 109
    [NAME] =>  Autodesk AutoCAD - общий курс.
    [ACTIVE_FROM] => 25.07.2019 18:00:00
    [ACTIVE_TO] => 13.08.2019 21:00:00
    [DETAIL_TEXT] => 
    [PROPERTY_IMPORTANCE_VALUE] => Обычная
    [PROPERTY_IMPORTANCE_ENUM_ID] => 4796
    [PROPERTY_IMPORTANCE_VALUE_ID] => 813731
    [PROPERTY_LINKED_VALUE] => 63336
    [PROPERTY_LINKED_VALUE_ID] => 543902
    [PROPERTY_PERIOD_VALUE] => Сб
    [PROPERTY_PERIOD_ENUM_ID] => 4805
    [PROPERTY_PERIOD_VALUE_ID] => 813733
    [DETAIL_TEXT_TYPE] => text
)
Autodesk AutoCAD - общий курс.
Группы Вечер (18:00-21:00)
График занятий 3 раза в неделю (через день)
Стоимость (Физ.лиц) 666 000 сум
Стоимость (Юр.лиц) 1 108 800 сум
Длительность курса 36 академических часов (9 занятий)
Планируется: 25.07.2019 | Вт Чт Сб | 18:00-21:00
* Дата начала занятий может изменяться

Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Записаться на курс

Описание курса:

Курс Autodesk AutoCAD рассчитан на тех, кто хочет получить полное представление о работе программы: от настройки интерфейса до печати или публикации чертежа. Вы получите полные, упорядоченные знания о процессе создания чертежей в AutoCAD, основанные на подробном теоретическом описании всех действий и на практическом их применении.

Цель курса:

Получение навыков, достаточных для уверенного и свободного 2D-моделирования в AutoCAD.
Научить слушателей:

  • как управлять программой, настраивать интерфейс; 
  • как создавать в ней любые объекты; 
  • использование различных способов редактирования объектов чертежа: с помощью их свойств, команд редактирования и т.д.;
  • узнаете о таких полезных и необходимых инструментах, как слои, блоки;
  • научитесь создавать дополнительные объекты чертежа, как штриховки, текст, размеры и т.д.
  • узнаете как правильно подготовить чертеж к печати, познакомитесь с принципами работы в листах и настройки аннотативных масштабов объектов;
  • и, наконец, напечатаете свой чертеж или опубликуете его в электронный альбом.

Требование для слушателей:

уверенное пользование компьютером, начальные знания о компьютерной технологии черчения.

Программа курса

  • Модуль 1.
      • Трёхмерное пространство. 
      • Знакомство с программой 3d Max, сравнение с другими аналогичными программами.
      • Интерфейс в программе 3d Max: 
               - Главное меню
               - Панель инструментов
               - Окна проекций 
               - Панели Command и Квадменю.
               - Настройка интерфейса 3d Max
               - Настройка рабочих единиц 
               - Настройка сетки
               - Настройка расположения и количества видовых экранов
               - Смена видов и режимов отображения видовых экранов, виды привязки. 
               - Создание дополнительной панели инструментов 
               - Создание стандартных примитивов
               - Сохранение проекта и сцены, импорт и экспорт готовых сцен
      • Практика
      Настройка рабочего интерфейса в 3d MАХ
  • Модуль 2.
      • Создание и редактирование конструкций из примитивов
      • Построение стандартных примитивов таких как ящик, сфера, цилиндр и т.п.
      • Выравнивание объектов 
      • Создание простых составных объектов на основе примитивов 
      • Практика.

           Создание детали с разрезом по машиностроительным чертежам


  • Модуль 3.
      • Модификаторы 3dsMAX
      • Рассматриваются модификаторы:
               - Bend, Twist, Taper, Lattice
               - Push, Ripple, Wave, Spherify
               - Melt, Squeeze, Stretch, Skew, FFD.
      • Практика.

      Примеры применения модификаторов к различным примитивам

  • Модуль 4.
      • Основы работы со сплайнами. 
      • Создание сплайновых фигур: линия, круг, эллипс, многоугольник и т.п. 
      • Составные сплайновые формы.  
      • Создание тел вращения и выдавливания с помощью модификаторов Lathe и Extrude. 
      • Практика.

      Особенности построения с клавиатуры, создание моделей вращения и выдавливания


  • Модуль 5.
      • Модификаторы: Edit Spline, Bevel, Bevel Profile.  
      • Изучение команд редактирования сплайнов. 
      • Модификатор Edit Spline (редактирование Сплайна).
      • Практика. 
      • Создание объектов с помощью модификаторов Bevel (выдавливание со скосом) и Bevel Profile (выдавливание по профилю).
  • Модуль 6.
      • Создание loft-объектов и их редактирование. 
      • Добавление в loft-объект новых сечений.
      • Удаление сечений и их замена в loft-объекте. 
      • Редактирование сплайнов пути и сечений на уровне параметрической формы. 
      • Изменение контуров пути и сечений на уровне подобъектов.
      • Проблема скручивания.
      • Практика.

      Построение колонны с канелюрами по сплайновым сечениям

  • Модуль 7.
      • Методы создания декоративных элементов с применением CrossSection.Surfais modifier. 
      • Моделирование при помощи булевых операций объединения и вычитания. 
      • Практика. 
      Выбор чертежа дома (квартиры) выполненного в программе Auto CAD и импорт в 3d MAX
  • Модуль 8.
      • Создание объекта методом полигонального моделирования. 
      • Практика. 
      Моделирование дивана, стола и шкафа
  • Модуль 9.
      • Моделирование простейших элементов: стены, пол, потолок, окно, дверь. 
      • Практика. 
      Построение спиральной лестницы с балясинами и поручнем при помощи Array (массива). 
  • Модуль 10.
      • Редактор материалов. 
      • Создание материалов на основе базовых текстурных карт. 
      • Создание материалов путем настройки базовых параметров. 
      • Создание материалов на основе фотографий и обычных текстур. 
      • Нестандартные материалы: Материал Top/Bottom; Материал Blend.Материал Multi|Sub-Object 
      • Применение текстурных карт: Типы карт; Diffuse Color; Bump. Куб, облицованный кафельной плиткой; Волокнистая деревянная поверхность. 
      • Reflection: Светящиеся объекты; Отражение фонового изображения на чайнике. 
      • Практика. 
      Применение материалов к объектам
  • Модуль 11.
      • Изучение дополнительной панели Toggle Ribbon 
      • Создание рельефов местности с помощью модификатора Displaice 
      • Способы обработки рельефа с пробивкой дорог, посадкой готовых моделей травы и деревьев по рельефу с помощью CProxy и CScatter 
      • Освещение с CoronaSan 
      • Практика

      Создание рельефа местности с рекой и мостиком

  • Модуль 12.
      • Построение интерьера по референсу (фотографии) 
      • Расстановка ранее созданных объектов в сцену 
      • Настройка освещения, применение материалов и визуализация 
      • Практика
      Итоговая сцена с ранее созданными объектами

Другие курсы


Остались вопросы? Обратитесь к нам!