Описание курса:
Данный курс предлагает обширное введение в мир разработки видеоигр. Он охватывает историю игровой индустрии, детально рассматривает принципы геймдизайна, включая психологию игроков, создание атмосферы, прототипирование, аналитику и балансировку игр. Курс также включает в себя управление проектами, документацией и дополнительные темы, такие как дизайн уровней и маркетинг.
Цель курса:
Предоставить всеобъемлющее введение в область геймдизайна, охватывая как теоретические, так и практические аспекты желающим изучить разработку видеоигр и профессию геймдизайнера.
Программа курса
- Психология игроков
- Анализ и декомпозиция игр
- Core и Meta геймплей
- Атмосфера в играх
- Основные метрики в геймдизайне
- Прототипирование
- Теория вероятности
- Экономика в играх
- Кривая сложности
- Монетизация
- Питчинг идей концепт-документация
- Системы и принципы ведения дизайн-документации
- Трекинг задач.
- Постановка целей и задач
- Анализ аудитории
- Цикл производства игровых проектов
- Управление командой и планирование
- Методологии разработки
- Дизайн уровней
- UI/UX в играх
- Нарративный дизайн
- Маркетинг