Весы для взвешивания авиационных контейнеров МВА-6-2-1, комплекс Aero Scale, «Toshkent Xalqaro Aeroporti»

Задача

В соответствии c техническим заданием Международного аэропорта «Ташкент» (ГУП Toshkent Xalqaro Aeroporti»), составленного на основании рекомендации AHM 941 Международной ассоциации воздушного транспорта «ИАТА», СП «UCD MICROS» реализована  задача по созданию весоизмерительного комплекса «AeroScale ver.1.0» на базе специализированных весов МВА-6-2-1 производства СП «UCD MICROS» и оборудования автоматизации производства Siemens AG. Также нашей компанией разработан программный комплекс, состоящий из программной части, реализованной на языке WinCC управлениями контроллерами Siemens, и внешней управляющей программы, реализованной на языке C# с использованием базы данных MySQL

О проекте:

  • Реализация комплекса «AeroScale ver.1.0» была осуществлена тремя шагами:  
  • Изготовлены специализированные весы МВА-6-2-1 на базе тензометрических датчиков BSA производства корпорации CAS, Республика Корея, и терминального оборудования Siemensдля взвешивания авиационных грузовых контейнеров перед погрузкой на воздушное судно;
  • Разработано специализированное программное обеспечение для оператора весового комплекса
  • AeroScale Weight ver.1.0» на языке WinCC с возможностью внесения всех необходимых данных о рейсе непосредственно с терминала весов.
  • Разработано специализированное программное обеспечение «AeroScale Dispatchers ver .1.0» для получения и обработки результатов измерения в реальном времени на рабочих компьютерах диспетчеров по центровке воздушного средства.

Грузоприемная  платформа весов МВА-6-2-1 исполнена  в двух вариантах:


Платформа с поворотными роликами – наиболее удобный вариант  для  разворота и перемещения  загруженных авиационных контейнеров

Платформа с роликами, управляемая  электроприводом, – вариант для загрузки авиационного контейнера с платформы весов непосредственно на авиатранспортное средство.

2.jpg

Технические характеристики весов «МВА-6-2-1»:

Класс точности по ГОСТ 29329-92

средний

Наибольший предел взвешивания (HПB), кг

6000

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг

400

Цена поверочного деления (е), кг

2

Пределы допускаемой погрешности определения массы груза при статическом взвешивании, кг:

±2

Диапазон рабочих температур, °С:

- для грузоприемного устройства эксплуатационный диапазон

от -30 до +70

- для прочих устройств

от -10 до +45

Атмосферное давление, kPa

от 84 до 107

или mm рт. ст

от 630 до 800

Специализированное программное обеспечение «AeroScale Weight ver.1.0»:

4.jpg

Весоизмерительный комплекс «Aero Scale» снабжен индикатором в виде сенсорной панели Simatic TP 177B с установленным ПО «AeroScale Weight». Это позволяет реализовать интерфейс, предоставляющий возможность оператору вносить необходимую информацию о загружаемом авиационном контейнере (№ рейса, дату вылета, направление, № контейнера, вес контейнера и т.д.), производить взвешивание и печать «ярлыка». Формат и текст ярлыка соответствует рекомендациям ИАТА AHM 420 «Attachment E».

Все результаты взвешивания автоматически передаются на сервер данных, далее на рабочий компьютер диспетчера по центровке, что позволяет диспетчеру в реальном времени иметь информацию о весе каждого контейнера.

Структура управляющего модуля весового стола

5.PNG

Специализированное программное обеспечение «Aero Scale Dispatchers» ver.1.0

6.PNG

Предназначено для диспетчера по центровке ВС.

Программное обеспечение позволяет получать данные в реальном времени о результатах взвешивания, формирует в виде реестра отчет о результатах взвешивания со следующей информацией:

  • Название авиакомпании
  • Аэропорт назначения
  • Аэропорт отправления
  • Номер и дата рейса
  • Номер и тип контейнера
  • Вес нетто
  • Вес брутто
  • Вес тары
  • Время окончания взвешивания контейнера
  • ФИО оператора (грузчика) 

ПОНРАВИЛСЯ ПРОЕКТ? ЗАПРОСИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ,
И МЫ УСПЕШНО РЕШИМ ВАШУ ЗАДАЧУ!